Это разве Россия?! Как я съездил в Саратов

  Я не делал визу, чтобы попасть сюда. Да и в планах моих Саратов не был среди туристических направлений. Однако судьба распорядилась иначе, и вот я уже салоне самолета лечу в этот замечательный, как мне казалось раньше, российский город.
Предзнаменовение ожидающих меня «открытий» случилось еще на подлете к нему…


Read more...Collapse )

promo ru_open september 13, 16:25 289
Buy for 200 tokens
Федя и Вика – нет , это не классическая русская пара, о которой можно подумать, ведь Виктория - американка из Лос-Анджелеса, которая однажды встретила сибиряка Федора. С тех пор они вместе, живут на две страны, и сегодня впервые прилетели в Санкт-Петербург. Виктория: Мы встретились в…
Это разве Россия?
А это Соединенные Штаты?! Легендарный "город моторов" Детройт? ВОТ Е....НЫЙ СТЫД-ТО...:

(SPAM)
либерастная свинья везде грязь найдёт
либерастная свинья как автор везде грязь найдёт ))
Странно всё это. Как то не верится. Но даже если это правда после таких постов, думаю, всё наладится и поправится.
"Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми; Подалее от этих хватов. В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов"
Довольно романтическая цитата, но не помню, откуда) Классика, в общем)
Что-то больше сельские постройки, автор был в городе вообще или не совсем? Так обычно поселки выглядят)
бедняга, поезжай к своим, а то совсем с ума сойдёшь, кстати, на вокзале выдают медаль за посещение Саратова, нужно только заявление написать в трёх экземплярах, естессна писать крысиным хвостиком и конечно собственной кровью, там пацанчики помогут
а может хватит бухать?
(Anonymous)
Знаю Саратов,так и есть. Хамы и бездельники
Фееричный бред про выключение двигателя... ТС первый раз самолетом летал?
А чо, все пидарасы носят короткие носки?
Я из Саратова. Не знаю, по каким ебеням шарился автор. Но все совсем не так. Начать хотя бы со здания главпочтамта. Это совершенно не тот сарай, который на фото. А гетто есть в любом городе
Да ладно вам. Почти все провинциальные городки в России одинаковы. Разве что центр города и районы новостроек могут выглядеть поприличнее. А в остальном дикий ужас и сплошная депрессия
В ТЕМУ
Саратову на процветающую Америку нужно равняться:

Прелесть какая. Классическая провинция. Самое интересное, что находятся желающие делать пластические операции в провинциальных городках, в убитых больницах и кривыми руками типа пластических хирургов. Причем за свои же деньги. В моей провинции многие липосакцию себе делали.
Что-то автор всё выдаёт в мрачных тонах. Похоже он снимал свои дома где-то на окраине.
Это не окраина!! Это центральные улицы. Было бы все нормально, скрывать бы не стал! Хорошее, если бы оно было, в 1 очередь бы показал.