Это разве Россия?! Как я съездил в Саратов

  Я не делал визу, чтобы попасть сюда. Да и в планах моих Саратов не был среди туристических направлений. Однако судьба распорядилась иначе, и вот я уже салоне самолета лечу в этот замечательный, как мне казалось раньше, российский город.
Предзнаменовение ожидающих меня «открытий» случилось еще на подлете к нему…


Салон был до боли похожим на потрепанную городскую маршрутку.


 Естественно, никаких регуляторов положения спинки кресла предусмотрено не было, сидеть было неудобно. После долгих изысканий, я довольно сильно задел впереди стоящее кресло. Спинка просто упала на сидение. Я повертел головой, никто не обратил внимания. Оценив обстановку, а впереди никто не сидел, я сложил ноги на спинку упавшего кресла и наконец-то почувствовал себя человеком. Пока мы не стали приближаться к пункту назначения….

  При посадке пилот выключил двигатели, и дальше мы начали планировать!

  Через какое-то время двигатели включались, самолет выравнивался, и двигатели выключались снова. Было страшно, не скрою, да что там страшно, я чуть не ….ся! Уже было не до моего удобного положения в кресле. Казалось бы, что должно заботить человека в такой момент? Лично меня беспокоило наличие, а точнее, моя уверенность в отсутствии, кислородных масок на борту.
Честно, не догоняю, почему посадка происходила именно таким образом, возможно, пилот экономил топливо или решил пощекотать нервы пассажирам, а сам насладиться свободным полетом.

  Счастливая посадка без катастрофы оказалась не завершением всей этой истории, а лишь прологом. Даже не завязкой. Торт я начал есть с вишенки, так сказать. В «крем» я погрузился позже.

  Знакомство с местными оказалось более чем информативным.

  Как мне казалось, я был одет вполне прилично: длинные шорты, поло и короткие носки с кедами. Как думаете, что из этого набора привлекло внимание местных? Мне даже в голову не пришло…

  Ко мне подошел «пацанчик» и попросил прикурить. Ответил, мол, бросаю (так оно и есть на самом деле). И вот оно! Короткие носки!!! Черт побери! Оказывается носки бабские, и уважающие себя пацаны в таких не ходят. Длинные надо одевать, если не «п*дор». Кстати, а ты откуда? Из Питера. Не местный значит. Ты смотри аккуратней, не все такие добрые.

  Я поблагодарил за советы, касаемо саратовской школы моды и за местную доброту и гостеприимство и заодно решил поинтересоваться, как тут себя чувствуют коренные жители .

  Я: - Как вам тут живется?
Горожанин: - Нормально, только крысы заеб*вают
«НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО КРЫСЫ ЗАЕБ***ЮТ!!!!».

  Хотя если вы посмотрите на местные дома, я думаю, что парень нисколько не приукрасил.


  Также он помог мне разъяснить феномен приспущенных колес у всех автомобилей, которые мне удалось увидеть. Оказывается колеса здесь приспускают, чтобы подвеска прожила больше. Тюнинг по-саратовски. Кстати, благодаря Саратову, я понял, как все это время удавалось выживать российскому автопрому. Количество российских автомобилей здесь просто зашкаливает, мне кажется их здесь даже больше, чем в Нальчике.
Отдельного упоминания стоит местное общение. Здесь все разговаривают с тобой на ты, не важно в кафе ты или ресторане. Вот, например, диалог, который состоялся у меня в магазине. Не успел я зайти…

  Продавщица: - Че надо?
  Опешил.
  Я: - С таким подходом к клинету могу сразу выйти, в принципе.
  Она промолчала.
  За первый же час пребывания в городе заметил, что люди в основном здесь злые, как собаки. Улыбка их только провоцирует на агрессию, как будто, улыбаясь, ты издеваешься над ними. Что оставляет неприятный осадок.




  Перед вами дом, который в плоскости Х – кирпичный, а в плоскости Y – деревянный. Высокопоставленных, видимо, возят по «кирпичной» стороне плоскости. Другая сторона для простых смертных.




 А это – детский сад. Ни разу в жизни не видел подобного. А детская площадка где?! На проезжей части???



  По этой «свежей» рекламе понял, что культурная жизнь в городе просто кипит. «Уральские пельмени» можно глянуть, например. Жаль только, что сейчас не март месяц…

  На самом деле, Саратов – город современный. Здесь можно найти такие нововведения, как «противоугонная канализационная система».


  А это – главное отделение почты России в городе. Все тот же стиль кирпично-деревянного саратовского барокко.


  Зато с креативной рекламой здесь все в полном порядке. И с третьими размерами тоже..

  Мне удалось выяснить, что средняя зарплата в Саратове составляет примерно 12000 рублей. Большинство домов в городе в плохом либо аварийном состоянии.

  На протяжении всего моего пребывания в этом городе меня не покидало чувство тревоги, и единственным счастливым моментом здесь стал тот, когда я закончил все свои дела и наконец приступил к процедуре покупки обратных билетов на самолет. Я предвкушал, что скоро мы с Саратовом окажемся вдали друг от друга, и никто не будет скучать. Но как же я ошибался…
Сайт авиакомпании не работал.

  Да что же это такое! Крысы за*бывают, длинные носки, дома-перевертыши, двери, лежащие посреди улицы


… За что я попал в этот ад!?
Когда успокоился, решил позвонить в авиакомпанию. Постараюсь передать суть разговора максимально точно:

  Звонок в авиакомпанию:
Я: - У вас сайт не работает
Г: - И че?
Я: - В смысле «и че», говорю у вас сайт не работает.
Г: - Я поняла, бывает. А че ты хотел то?
Я: - Билеты купить
Г: - Билетов нет.

  Этой же ночью я грузил свою сумку на верхнюю полку плацкарта.

  Вспомните свое выражение лица, когда вы понимаете, что в вагоне есть выпившие мужики в майках и спортивных куртках, которые орут и собираются бухать полночи, а затем храпеть так, что шум колес на станциях во время остановок ты ожидаешь словно глоток воды в пустыне.
Когда проводник на весь вагон объявил, что в поезде распивать спиртные напитки нельзя и будет ходить наряд по составу, я больше не верил в чудеса.

  И действительно: он выключил свет и по всему вагону пронесся звон бутылок.

  Два дня в платцкарте с прелестными запахами яиц и курицы. Но с надеждой на возвращение домой.

  Я пережил Саратов.


promo ru_open march 17, 15:37 557
Buy for 120 tokens
Мы прилетели в Крым и предложили крымчанам на улицах Ялты поблагодарить Украину и украинскую власть. Вот что из этого вышло. Ответили крымчане и один француз: То же самое - только текстом: Вопрос: ЗА ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ПОБЛАГОДАРИТЬ УКРАИНУ И УКРАИНСКУЮ ВЛАСТЬ? Александр и Татьяна, Ялта…
есть кто из саратова? так оно всё? А то на моем диком урале все гораздо приличнее
Мне тоже хотелось бы саратовчанина послушать здесь. Я понимаю, что это мое мнение как одного человека, поэтому мнение других, знакомых с ситуацией, здесь просто бесценно
Суровый Саратов-стайл)) простецкие люди) периферия)
- мама, мы в аду! заборы, коровники! (С)

Ибо нефиг в замкадье ездить. И уж тем более с расчетом на какое-то взаимодействие с местными орками. На бронированом жыпе загруженном своей жратвой и пулеметами еще можно, но не на дырюпинск-авиа и тем более пятьсот веселом плацкарте.

Все устарело, печально смотреть на это
Пишу во второй уровень, чтобы быть увиденным. Я из Саратова. У нас все просто супер. Даже мальчик, попавший на шоу «Голос» сказал, что он «из Саратова, город грязный и отвратительный, но он все равно его очень любит». Этим он высказал мнение всех Саратовчан. ))
P.S. Я, если быть точным, из Энгельса (1 км от Саратова, через мост). У нас все еще лучше! Но лучше не буду, а то местные власти могут увидеть. ((

Edited at 2015-09-16 11:40 am (UTC)
да ладно, приехал и показал с одной стороны все, в духе "все плохо". Не без плохого, но и не без хорошего же.
Я бы с удовольствием показал хорошее, если бы оно было. Но тут либо такое нелепое стечение обстоятельств, либо все на самом деле так плохо, что хорошего не подворачивается вовсе.
либерастная свинья везде грязь найдёт
наоборот весело как автор будучи чмошным либерастным ушёпком сочиняет ))
либерастная свинья везде грязь найдёт
автор на свалке потусил и теперь говно сюда выложил? Воспитанник Варламова))

Сюда он и не добрался

с

с1

с2

с3
Саратовское барокко, не будь ко мне жестоко...

В Саратове сохранилось много архитектурных памятников, памятников истории и культуры, которые делают старый центр узнаваемым и индивидуальным. Саратов можно любить за модерн начала XX века, за то, что город, несмотря на всё, зелёный. Для меня многие старые города этим хороши

жизнь за МКАДом есть
(Anonymous)
Пилот выключил двигатели? А потом в полёте запускал снова? Что ты несёшь?
Малый газ при снижении - это еще не планирование с выключенными двигателями. Фтопку таких "блогеров". Ни мозгов ни объективности.
Re: жизнь за МКАДом есть
да-да,я сам на таком летал,он ещё на взлёте плоскостями машет,а приземляется на брезентовом парашюте,там ещё стюардессы по совместительству кочегары
Это тяжело смотреть и осозновать, еще труднее увидеть в реальности. Ужжоссс.

Edited at 2015-09-16 11:20 am (UTC)
про крыс автор в неправильно понял, пацанчик имел ввиду крысятников, - пацанчиков-крыс.
Текст клёвый, Саратовым проникся. Сразу вспомнил команду КВН Саратов. И про короткие носки понравилось, только носят их не пи..ры, а хипстеры. Мне так кажется.
а ещё спортсмены, физкультурники и эти как их,ушлёпки вообще их ненавижу,а! те кому это просто удобно,вот,ваще оборзели,хипстеры возмущены!