10 причин, почему я не смог жить в России. Мнение армянина



Нарек - известный в Армении комик, сценарист, телеведущий и один из создателей сатиристического новостного шоу. Семья Нарека переехала в Россию, когда мальчику было всего 11 лет. Долго в этой стране он не продержался и, как только появилась возможность, вернулся на родину. Спустя годы известный телеведущий рассказал о причинах своей нелюбви к России.

Read more...Collapse )
promo ru_open march 17, 2018 15:37 564
Buy for 120 tokens
Мы прилетели в Крым и предложили крымчанам на улицах Ялты поблагодарить Украину и украинскую власть. Вот что из этого вышло. Ответили крымчане и один француз: То же самое - только текстом: Вопрос: ЗА ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ПОБЛАГОДАРИТЬ УКРАИНУ И УКРАИНСКУЮ ВЛАСТЬ? Александр и Татьяна, Ялта…
> "Чертова зима"

Частично согласен, но зато хорошее отопление является стандартом, в отличие от европ разных.

> Коррупция

Полная, феерическая чушь!

> Постоянные проверки

Меня не останавливают, но в принципе могу допустить что-то такое с армянином.

> Расизм

Опять же, мне сложно комментировать. Возможно. С другой стороны у нас куча бизнесменов и богатейших людей, далеко не русской национальности.

> Мания величия

Вот тут согласен. Что есть, то есть.

> СМИ

Полная, феерическая чушь! Особенно непонятно, кто заставляет бедного армянина смотреть тв? ))

> Постоянное нытье про Запад

Это как-то осложняет жизнь армянина?

> Безумные цены

Всё относительно

> Алкоголизм

Проблема сейчас организовать корпоратив! Причём такая фигня уже лет 6-7 наблюдается в разных коллективах. Никто не хочет бухать (главным образом потому что приехали на работу на авто).

> Огромные расстояния и жуткие пробки

По-моему надо было название другое сделать: "почему я не смог жить в Москве/Питере".
У нас из-за этого уже года четыре ни одного корпоратива. Они сначало стали просто унылы, с чаем и тортиком, а потом вообще сошли на нет...
Очень хорошо, что он убрался отсюда.
Климат. Ну... эээ... не помню что-то такого.
Коррупция. Врёт. Про взятки - хоть кому - не слышал лет 15.
Проверки - врёт.
Расизм - ну так у меня полно знакомых армян, которые прекрасно в Москве себя чувствуют.
...
Ремонт и пробки. Стоял несколько раз в пробках в маленьком Вильнюсе - по часу-полтора. Прага вся перекопана, Краков - частично (этим летом на машине ездил), Вена - ну как Москва, блин...
Не врёт этот армянин, он лжёт. А это - смертный грех. Так что, пусть купит в ларьке водки и поперхнётся ею.

Ну и что что у вас полно знакомых армян. Не сомневаюсь - они сталкиваются с проявлениями ксенофобии.

Частично. Зима - да. Коррупция - сильное преувеличение, особо про поездки по России, это чушь. Постоянные проверки - не знаю, не сталкивался. Расизм, увы, присутствует, но почти исключительно как ответная реакция. Если не учитывать пьяных идиотов. Мания величия - имеется, но опять-таки каждое общество имеет право на 3-5% сумасшедших. СМИ таки да, но преувеличено. Альтернативным мнением заполнено больше половины ЖЖ. Нытье на Запад, кроме как в телевизоре, не встречал. Безумные цены - пальцем в небо, или автор лукавит, или не был в Лондонах-Парижах. Скорее лукавит. Алкоголизм - вечная проблема, но в последние годы, или мне кажется, ситуация радикально изменилась к лучшему.
Годный вброс говна на вентилятор хехе. Сообщество перевозбудилось "нас пля не любят".
Очень трудно стало жить в России, нарушая закон. Здесь я с автором абсолютно согласен.
Смешной какой. Он хочет экзамены за деньги, а не за знания, хочет поддельные документы о стаже. И называет это коррупцией!
Как пропагандистский антирусский наброс - весьма толсто.
А антикоррупционные филиппики от армян - это вообще фарс :)
" И упаси Боже вас от путешествий по городам России на машине: каждые 10 километров вас будут останавливать ГАИшники, чтобы получить “на лапу”.

Волгоград-Камышин-Саратов-Чебоксары....Потом обратно...Ни разу гаишники не остановили...1250 км в одну сторону. По расчётам этого чурки, нас должны были остановить 250 раз.
Так ты наверное заранее "проездной" оплатил! )))
Хорошо написано, я бы еще и добавил. Кстати, расизм, хамство, лень, скверное качество, пьянство, сексизм, мания величия, мессианство, ксенофобия и паранойя - оборотные стороны комплекса неполноценности и несвободы, присущие подданным любой диктатуры. В России она вечная, как пожизненный през, поэтому все это проявляется особенно сочно.
Мартиросян смотрит на Нарека с недоумением.
Из всего что здесь понаписал этот гомик или комик хрен его разберешь, на правду походит именно зима. Но и здесь он спиздел насчет середины сентября. У нас в Тюмени середина сентября это золото 15-20 тепла и ночи 5-10, а в центральной России и южнее еще теплее. Первый снег после 15 октября обычно. А например Краснодарский край зимой теплее Армении это факт. И это тоже Россия.
Россия конечно не очень подходит для такого дерьма как этот комик-гомик. Но у нас в Тюмени просто огромная армянская диаспора хрен знает с каких времен. Да и в России армян живет столько сколько в Армении и в отличии от этого гомика их устраивает такая жизнь
Или он долбеб, или я не знаю почему он втирает такую дичь. А в Армении нет коррупции, там все по братски решают.)))

Полностью согласна.

1) климат ( год на год не приходится - но в целом мало приятный )

2) коррупция / это да !

Самая коррумпированная прослойка- это полиция , суды и прокуратура .

Далее идёт : всякие мелкие и средние чиновники.

Инвалидность ? ( купить можно ) справку в бассейн ( заплати Врачу - дадут без анализов ) И так далее И так далее

3. Национализм - процветает. На бытовом уровне и на общественном.

Моя подруга приезжала в Москву т чувствовала себя очень неуютно. Она до этого жила в Японии и в США , нигде не было такого национализма.в метро это не ощущается, но в других местах отношение предвзятое.

А ты не плати врачу за справку...И сдавай анализы. Ты даёшь взятку, а виноват врач?

Вот пару недель назад получал справку в бассейн. Спросили про флюорографию, про самочувствие, посмотрели волосы у затылка, ноги, ступни...И всё...

Кстати. Справка стоит 350 рублей через кассу с предоставлением чека.

Edited at 2018-10-11 05:33 pm (UTC)