"Не такая, как я представляла". Что удивило индонезийку в России

Молодая индонезийка Шинтария рванула с мужем немцем на поезде через всю Россию. Путешественница посетила 8 российских городов за 23 дня. Вернувшись домой, она рассказала о впечатлениях:


Россия: ожидание и реальность

Я никогда не верила в страшные истории про Россию. Но до моего приезда сюда я слышала, что здесь не очень приятные люди (грубые, недружелюбные, странные и даже агрессивные). С другой стороны, мне говорили, что люди из деревень намного приветливее. Так что я была абсолютно нейтрально настроена. Будь, что будет. Надо самой всё выяснить.



ТОП понравившихся городов
1. Санкт-Петербург. Он оказался совершенно не таким, как я себе представляла. Самой запоминающейся была архитектура, я ходила с отвисшей челюстью. Здания огромные, раскрашенные в пастельные тона и декорированные золотом... Зимний Дворец особенно впечатлил. Внутреннее убранство Спаса на Крови и Дом купцов Елисеевых тоже очень понравились.



На втором месте озеро Ольхон, конечно. От пейзажей захватывало дух.

Многодневные поездки в поезде

Российские поезда достаточно чистые и удобные. Было особенно классно,что мы ехали в вагоне, где были одни русские (нам вообще повезло: мы встретили всего парочку иностранцев и за счет этого не чувствовали себя туристами). Конечно, не секрет, что есть языковой барьер. Хотя нам, тем не менее, удавалось
объясняться при помощи жестов, парочки русских слов и английского. Нам было, чем заняться в поезде: можно пообщаться с местными, поиграть в настолки, посмотреть фильмы с планшета, сходить к проводнице за кипятком, посмотреть на пейзажи, во время 10-минутных остановок на станциях выйти на улицу и немного размяться (кто-то выходит покурить). Самый долгий перегон был из Улан-Уде во Владивосток: 3 суток, там мы, конечно, подустали. Но мы ехали в одном купе с семьей, которым ехать нужно было 7 суток (семь, Карл!). Когда мы наконец вышли во Владивостоке и присели в кафешке, чтобы выпить кофе, мы все еще чувствовали качку поезда.


Забавные ситуации в путешествии


Наши попутчики в поезде, чтобы иметь возможность с нами поговорить, использовали гугл-переводчик. Но дело-то было в Сибири. Местами связь пропадала. Так вот мы сидели и ждали сигнала, чтобы продолжить прерванный разговор.

Удивление в России

Россия вообще-то очень современная страна. В московском метро люди могут разговаривать по телефону прямо в тоннеле.

Россия чистая. Мы чувствовали себя в полной безопасности во время поездки.


Русские люди

Индонезийцы очень дружелюбные и общительные. Даже живя в другой стране, где-бы я ни встретила индонезийца, я могу болтать с ним часами. Не уверена на счет русских, потому что на их языке не говорю, но мне кажется, что разговоры просто могут быть о другом.

Кажется, в больших городах люди менее контактны по сравнению с Сибирью. Я спрашивала у людей, мне объяснили, что это оттого, что в городах жизнь сложнее, поэтому и улыбается народ реже.

Что стоит перенести из России в Индонезию

Русские люди пьют очень много чая. Думаю, в Индонезии и Нидерландах нам нужно пить его побольше (обязательно с 3 ложками сахара и не перемешивая)

Что стоит перенести из Индонезии в Россию


В Нидерландах мы много передвигаемся на велосипедах (на работу, на станцию, в супермаркет, куда угодно), но, насколько мне помнится, у вас велосипеды почти не используются (Москва - исключение). Возможно, вам бы следовало перенять у нас культуру использования велосипедов.


Русская дача

Это было круто. Это как крохотный домик с большим садом и сауной (только вот туалет на улице). В домике повсюду висели советские постеры, а еще так получилось, что у хозяина дома оказалась традиционная сумка советской эпохи со старыми игрушками, сувенирами, фотографиями и т. д. Мы посмотрели старые фильмы и посидели на старой кровати, нас научили готовить борщ из овощей прямо с огорода.

Еще было весело в бане! Меня били какими-то высушенными растениями. Это было интересно. На даче есть, чем заняться. Было очень приятно и интересно все это на себе испытать.

Общее впечатление
Это было незабываемое путешествие! Выучили несколько русских слов. Попробовали новые вкусные блюда. Люди были добры к нам, хотя в некоторых городах народ совсем не улыбается.


promo ru_open march 17, 15:37 554
Buy for 120 tokens
Мы прилетели в Крым и предложили крымчанам на улицах Ялты поблагодарить Украину и украинскую власть. Вот что из этого вышло. Ответили крымчане и один француз: То же самое - только текстом: Вопрос: ЗА ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ПОБЛАГОДАРИТЬ УКРАИНУ И УКРАИНСКУЮ ВЛАСТЬ? Александр и Татьяна, Ялта…
Что удивило индонезийку в России
елда у русских трахарей не удивила?
"молодая И индонезийка"=ЛОЛ
Не ленитесь перечитывать текст, ведь ВСЕ беды от лени.
Перечитывать, бля!
Ты сам хоть раз написал чего кроме своих тупых каментов?
Ходят здесь потребители, подавай им все в идеальном виде.
Не нравится, не читай.
:) Ольхон не озеро, а остров на озере Байкал. Я, кстати, обошёл почти весь Ольхон. И на том же месте тоже любовался красотами Байкала.

Edited at 2018-09-25 12:28 pm (UTC)
Остров - понятие относительное. Континент тоже остров в океане.
А по отношению к Байкалу остров можно рассматривать как твердое озеро в жидком континенте.
Вот.
меня били высушенными растениями

это листья дубовые)))
Когда вас бьют высушенными растениями, поверьте, тут уж не до ботанических изыскания.
Я знаю...
Прикольно... Особенно про банный веник. И баню сауной обозвала.
Интересно проехать по всей стране. А иностранцам тем более.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ей надо приехать в январе
сразу отпадет вопрос с велосипедистами
Да мне пофиг, я и в январе и в феврале на велике... Индонезийку правда и без велика приморозит уже в сентябре :-)
"На втором месте озеро Ольхон.."
Где такое озеро? Может всё-таки остров?
Мало видела она в своей жизни...
А кто это писал-то? вот это выражение в конце-это чисто российскоинтернетное выражение. Неужели и в Индонезии Карла вспминиают ?
=== Но мы ехали в одном купе с семьей, которым ехать нужно было 7 суток (семь, Карл!).=====