ТОП-8 стереотипов о русских в США: мы живем в палатках



"Все мы думаем, что американцы нас ненавидят" ,- россиянин Вадим Совитский, живущий в Штатах, раскрыл 8 самых распространенных на его взгляд стереотипов американцев о русских людях:

Первый стереотип – заторможенность русских людей. Наверняка вы все смотрели фильмы американцев о русских людях, и там обычно наши герои представлены очень медлительными. И действительно: американцы считают, что мы не то чтобы тугодумы, но русские очень медленно, очень спокойно говорят, очень размеренно. Поэтому, когда я пришел и начал тараторить, они удивились и сказали: «А ты точно русский? Ты из России приехал? Может ты все-таки не совсем русский?». И когда я сказал, что я совсем русский и живу там с рождения - они были очень удивлены, потому что считают, что все русские говорят очень медленно!

Второй стереотип – все русские коммунисты. Этот стереотип пришел из Советского Союза и это было абсолютно логично, что такой стереотип существовал в 20 веке, но во втором десятилетии 21 века, я был очень удивлен столкнуться с этим стереотипом. Простые американцы абсолютно убеждены, что до сих пор нет людей с другими политическими взглядами в России. Они ожидали, что я приеду во всем красном, что я буду отстаивать идеологию Энгельса и Маркса. И когда я им сказал, что я вообще скорее либеральных взглядов, это был шок, я даже не могу передать, насколько они были поражены. Я им сказал, что моя семья не коммунисты и даже мои дедушки и бабушки, которые родились в Советском Союзе - не коммунисты.

Американцы мне не поверили и сказали, что это какой-то бред! Мне пришлось связываться по скайпу с семьей, и те подтвердили, что они не коммунисты, американцы просто были шокированы.

Третий стереотип – русские не умеют шутить и никогда не улыбаются. Такое часто встречается в американских фильмах и от меня ожидали такого же поведения. По их мнению, если мне говорят какую-то шутку, то я должен ее воспринимать с каменным лицом. А я сам шутил и смеялся, так как люблю пошутить и шутку хорошую послушать (которых я не так много встречал в Америке). Очередное удивление было у американцев, как это русский шутит и смеется?!

Четвертый стереотип - русские люди очень смелые, храбрые и доблестные. Кстати, я не встречал ни одного русского труса в американских фильмах, так что они уверены, что мы очень мужественные. И даже несмотря на их отношение к истории Второй мировой войны (они считают, что они выиграли в войне), все равно стереотип о смелости, доблести и храбрости, о героизме русских людей, существует. И от меня ожидалась брутальность, они постоянно говорили, что я, наверное, очень смелый и храбрый человек, раз я русский. Даже как-то хотелось соответствовать, прям на столько серьезно они это говорили, было очень приятно и цепляло.

Пятый стереотип - Россия – очень-очень бедная и неразвитая страна. Этот стереотип очень часто проявлялся по отношению ко мне. Когда я приехал, мне начали показывать айфоны, компьютер, рассказывать, что на нем есть интернет, зачем-то объяснять, как они работают и ждали от меня огромного удивления. И когда я им сказал, что вообще-то в России есть и интернет, и телефоны, они просто впадали в шок. Они представляют Россию, как какую-то страну пятого  мира, где люди живут в палатках из тряпок и дерева, все люди очень грязные и бедные. Неприятный стереотип, который означает, что в нашей информационной борьбе с Америкой мы проигрываем. Если у них такое представление о России, то вряд ли какой-то американец захочет к нам переехать, они даже не знают, что мы живем в целом на европейском уровне, если говорить о больших городах.

Шестой стереотип – русские очень умные. Все ожидали, что я буду сидеть целыми днями над какими-нибудь чертежами ядерной бомбы, а когда выяснилось, что я тоже могу отдохнуть, провести время не очень интеллектуально, они очень удивлялись. Решение самого простого квадратного уравнения становилось для американцев показателем того, что я очень умный человек, а если что-то посложнее, то уже можно и Нобелевскую премию давать.

Седьмой стереотип – русские не представляют как живут люди за границей. Этот стереотип связан с тем, что в Советском Союзе был железный занавес и люди тогда правда не видели жизнь за пределами СССР. Я сказал, что я путешествовал и был в огромном количестве стран в Европе, что приехав в Америку, я не вырвался из России, что меня не вытаскивали из России с американскими морскими котиками, а я совершенно спокойно и законно выехал из России и так же спокойно вернусь обратно. Американцы были просто в шоке, они думали, что до сих пор Россия - это безумно закрытая страна, из которой нельзя выбраться и железный занавес существует.

Восьмой стереотип – в России практически каждый человек блестяще владеет оружием, особенно стрелковым. Как вы знаете, у нас в России в школах учат собирать и разбирать автомат Калашникова, и я это тоже умею делать. Сложилось так, что в Америке на кружке, на которой американских школьников готовят к службе в армии, мне попался макет автомата калашникова и я показал американцам, как я разбираю и собираю автомат (раза в 4 быстрее, чем они). Смотрели они, конечно, на меня со страхом и думали, что если бы он был заряжен, то я бы его схватил и всех расстрелял. В общем, они убедились и решили, что у нас каждый младенец разбирается с любым автоматом и играет с ним в детстве вместо куколок и машинок. Ну и пусть боятся!

Видео


promo ru_open march 17, 15:37 541
Buy for 120 tokens
Мы прилетели в Крым и предложили крымчанам на улицах Ялты поблагодарить Украину и украинскую власть. Вот что из этого вышло. Ответили крымчане и один француз: То же самое - только текстом: Вопрос: ЗА ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ПОБЛАГОДАРИТЬ УКРАИНУ И УКРАИНСКУЮ ВЛАСТЬ? Александр и Татьяна, Ялта…
Смотрели они, конечно, на меня со страхом и думали, что если бы он был заряжен, то я бы его схватил и в

и пусть боятся
Но кто то эти стереотипы вбивает им в мозги, и этот кто то управляет США, вот тот кто действительно ненавидит Россию и русских, неистово, до всяческих колик. Среди рядовых американцев наверное и такие есть, как впрочем и среди русского народа тоже, не думаю что ненавидящих с обеих сторон подавляющее большинство. Скорее любопытство, а правда ли они русские похожи на тот образ какой им вбивают в мозги, как впрочем и у нас.
Да, товарищ, нет никаких стереотипов. В гулаг тебя, а я пока пойду привяжу медведя и бахну водки. Слава Ленину!
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
И как такой откровенный бред попадает в топ после трёх комментариев, если это не заказуха?
США страна иммигрантов. И никому нет здесь дела - кто русский, кто китаец, кто араб или европеец.
У автора чисто российский комплекс - деление людей по национальности...
А настоящий русский человек и правда коммунист и никакой это не стереотип !
Кстати, они до сих пор думают, что у нас коммунизм, особенно старшее поколение, но я бы сказал что у нас до сих пор Совок, а не коммунизм на всех парах едущий в феодализм и деспотию
странно, но среди моих друзей американцев ни единого стереотипа нет. они наоборот были уверены, что русские богачи..
один стереотип только они подтвердили, что у нас очень холодно (все знакомые из Калифорнии).
> один стереотип только они подтвердили, что у нас очень холодно (все знакомые из Калифорнии).

Нет это в их Калифорнии слишком жарко! :) Так им и передай... :)
Люди!
А амерам не рассказывали что русские о них думают? Думаю они бы вас тряпками ссаными за это бы закидали! Каждый кулик хвалит только свое болото, но зачем же при этом обсирать соседнее. мне лично не понятно.........
Re: Люди!
Всегда об американца нормально в России и СССР думали. Достаточно посмотреть советские фильмы - всегда уважительно их показывали, в отличие от того как они нас.
А ещё на Красной площади медведи в кокошниках с матрёшками балалайками водкой борщ запивают....
ща набегут хохлонаци и начнут предъявлять за воровство борща))))))
Про заторможенность и язык парень и сам не очень понял, как мне кажется. По крайней мере на границе веков было немного не так.
Для англоязычных американцев, да и почти для всех других языков, русский звучит грубо и угрожающе. Такого количества рычащих и твердых согласных, а также открытых гласных нет, наверное, ни в одном языке другом. И поэтому мы говорим обычно громко. :)) Надо ведь это все произнести, а не кашу жевать. :))
Часто переспрашивают после разговора по-русски:"Вы не ругались сейчас? Как-то звучало агрессивно..."

А заторможенность это наша неторопливость в работе, которая свойственна всем славянам. Взять китайца - он делает быстро-быстро. А русский то же самое сначала осмотрит поле действия, почешет зад и башку, покурит, а потом не спеша начнет что-то делать.

Насчет что русские не улыбаются, так истинная правда. Посмотрите на себя, на свои фотки - много там улыбок? А пацан с улыбкой - это исключение из правил.

Насчет смелости, которая чаще обычная бесшабашность, таки тоже не стереотип, а правда. Русский трус - это или не русский, или редкое исключение из правил.
а что нащот мягкого и мелодичного немецково? )))

кстати, насмотревшись Нетфликса на английском, я теперь на русском сериалы не смотрю

дело не в грубости языка, а в бескультурии и неумении общаться его носителей
кмк гораздо интереснее не сами стереотипы, а причины их появления
Нет такого, это траш, безграмотная думает стереотипами.
Пообщались бы с умными людьми, из всяких приличных контор, ничего бы подобного не услышали, потому что люди УМНЫЕ !
Чувак приехал в какую-то реальную дыру, походу. Застрявшую даже не в 90х (где стереотип о русской мафии?), а в 70х.

У нас наверняка тоже есть места, где, как в том анекдоте, "Дедушка, так война же кончилась давно! - Правда? А я все поезда под откос пускаю".
У меня сложилось стойкое впечатление, что вся эта история от начала и до конца выдумана...
1, 3.5 7 - так и есть.. стериотип всегда базируется на большестве, а не на исклчениях. Например - 10% руссаков имеет загран.паспорт - 7й подтвержден..
Чувак, раша это страна третьего мира, а масква это не раша..