Российский "Терминатор" ошеломил мировые СМИ. Реакция иностранцев на БМПТ-72

Автоматические пушки, крупнокалиберный пулемет, а также управляемые противотанковые ракеты: о новой российской боевой машине огневой поддержки БМПТ-72, больше известной как "Терминатор-2", устрашающими заголовками пестрят крупнейшие западные СМИ, такие как ведущий мировой агрегатор новостей Business Insider ("Пока американские генералы придумывают лазеры, рельсовые пушки и прочий хай-тек, сумасшедшие учёные из Челябинска создали БМПТ «Терминатор»), американский National Interest, немецкий Focus, британский Mirror ("Владимир Путин направил в Москву танк «Терминатор», чтобы добавить его к пугающему оружию на шоу парада Победы"), индийский Defense World, пакистанский Defence и так далее.



БМПТ-72 предназначен для огневой поддержки бронетанковых войск в наступательных операциях и, хоть концепция нового оружия еще и является достаточно сырой и требующей проверки в реальных боевых условиях, иностранные журналисты уже пророчат ему большое будущее на экспортном рынке.

РЕАКЦИЯ НА РОЛИКИ О "ТЕРМИНАТОРЕ-2"
Помимо обширной реакции СМИ в комментариях к статьям и роликам высказались и простые иностранцы:

Заставляет волосы встать дыбом. Это своего рода «нестандартное мышление», которое и делает русских такими грозными в вооружении. Даа! Я бы не хотел натолкнуться на него [Терминатора], как будучи пехотинцем (я не знаю, каково это – *пошмыгал носом*), так и командуя БТР / БМП (я знаю, что это такое). Он заполняет разрыв между БМП и танками в поддержку пехоты. И, что говорится, он был бы идеален для городского боя. Это страшно ,- восхищается Karl P;

Позиция России: не терять ничего. Если бы я сражался в городской среде, то был бы рад, если бы он прикрывал меня, или, как вариант, поддерживал бронетанковые подразделения, не имеющие при себе пехоты ,- рассуждает James Valentine;

Мы, западные страны, слишком рассчитываем на авиационную поддержку: БМПТ имеет смысл использовать в бесполётной зоне, это же A-10 на гусеничном ходу ,- приходит к выводу Willy Parrot;

Как дорого стоит этот танк в филиппинских песо? Мы хотим купить этот штурмовой танк ,- комментарий пользователя Thobi Santos;

Должен сказать, что это как раз то, что я рисовал на уроках в начальной школе ,- подмечает Kevin Chou;

Выглядит как машина для убийства мужиков в чалме. Мне нравится ,- оценивает пользователь F Jon;

Не стоит недооценивать Россию, когда речь идёт о военном деле ,- предупреждает Dylan De Jong

Скажите Че – ля – бинск. Это было не слишком сложно, не правда ли? ,- иронизирует Tacfoley;

Хочу такой, чтобы каждый день ездить на нём на работу ,- шутит SilverStar Heggisist;

Вау, эта штука как боевой вертолёт на гусеничном ходу ,- сравнивает Militant Goth;

Это самая русская вещь из всех, которые я видел,- шокирован Bob Derp;

Лучший транспорт для зомби апокалипсиса ,- фантазирует Voltage Drop;

Красавец… и чудовище ,- восторжен Mcbeg33.


Комментарии к статье немецкого издания Focus:
«Невероятная боевая мощь, российский БМПТ-72 специально разработан для сражений в городских районах. В учениях он превосходит всех»

«Неудивительно, что основной боевой танк имеет прозвище Терминатор-2. Вооруженный монстр - последний подарок Путина правителю Сирии Асаду. Специально оборудованный для городских боев, БМБТ-72 должен поддерживать пехоту в городских контрапунктах».

«Этот танк не просто подарок Асаду. Скорее, Сирия является идеальным испытательным полигоном для супероружия Путина. Если Terminator II докажет свою ценность в Сирии, он будет модифизироваться до тех пор, пока не будет использоваться где угодно. Я уже вижу их в Киеве, Минске, Варшаве или Риге. Позже, может быть, и в Берлине. Хорошо, это может быть лучше, чем царствование Амиса под Трампом. Есть только два хороших производителя танков. Германия и Россия. Я думаю, что сейчас впереди Россия».



Презентация БМПТ-72 по ссылке


promo ru_open 16:25, friday 207
Buy for 200 tokens
Федя и Вика – нет , это не классическая русская пара, о которой можно подумать, ведь Виктория - американка из Лос-Анджелеса, которая однажды встретила сибиряка Федора. С тех пор они вместе, живут на две страны, и сегодня впервые прилетели в Санкт-Петербург. Виктория: Мы встретились в…
Кузя вас иуд потроллил знатно
Пустил дыму 15 минут ,дошёл до Сирии,там отработал немало,пришёл домой,встал на ремонт,скоро отремонтируется -вы всё просрали до сих пор про дым верещите дебилы продажные! ГГГГГ
Re: Кузя вас иуд потроллил знатно
Кузя опозорился на весь мир.
Утопил 2 самолета.
Но, дебилы кремлевские гордятся этим.
А чо за дым не скачешь?
Мы не гордимся но и чмырить тут нечего!
Кузя пускает и принимает самолёты ВТРОЕ тяжелее расчётных для него
И оба случая -тупо обрыв авиафинишора при потоковой посадке и невозможности замены
Об чём тут скакать?
При более чем 700 вылетах боевых!!!

А вот твои хозяйки пендосы обосрались по полной в афгане!
=================================
СПИСОК ПОТЕРЬ АВИАЦИИ В АФГАНИСТАНЕ

22 июня 2005 — U-2S «Дрэгон Лэди» (ВВС США). Разбился во время ночной посадки на авиабазе Al Dhafra в ОАЭ при возвращении из разведывательной миссии в Афганистане. Пилот погиб. Причина катастрофы — совокупность технических проблем и человеческого фактора.[212][213]
14 октября 2005 —единица уничтожена огнём противникаэкипаж выжил — «Харриер» II GR7А (сер. номер ZD469, Королевские ВВС Великобритании). Один из двух самолётов, повреждённых при ракетном обстреле аэродрома Кандагара. Возвращён в Великобританию и признан не подлежащим ремонту. Другой повреждённый «Харриер» был отремонтирован на месте.[214][215]
24 мая 2006 —единица уничтожена огнём противникаэкипаж выжил — C.1 «Геркулес» (сер. номер XV206, 47-я эскадрилья Королевских ВВС Великобритании). При посадке в Лашкар Гах, столице провинции Гильменд, подорвался на противотанковой мине, заложенной на ВПП, и полностью сгорел. Находившиеся на борту 9 членов экипажа и 28 пассажиров, включая посла Великобритании в Афганистане, успели эвакуироваться. Лёгкие травмы получили 3 человека.[216][217]
31 августа 2006 —потерян по неизвестной причинеэкипаж погиб — F-16A Block 20MLU «Файтинг Фалкон» (сер. номер J-364, 312-й эскадрильи, Королевских ВВС Нидерландов). Разбился в 7:00 по местному времени в провинции Газни, при возвращении с боевого вылета. Пилот погиб. Точная причина катастрофы так и не была определена.[218][219]
2 сентября 2006 —единица уничтожена по техническим причинамэкипаж погиб — «Нимрод» MR.2 (сер. номер XV230, ВВС Великобритании). Потерпел катастрофу в 20 км к западу от Кандагара при выполнении разведывательного полёта. Причиной катастрофы явился пожар на борту, произошедший после дозаправки самолёта в воздухе. Все 14 британских военнослужащих, находившихся на борту, погибли.[220][221]
20 марта 2007 —потерян по неизвестной причинеэкипаж выжил — F/A-18C «Супер Хорнет» (сер. номер 164725, 323-й ударной истребительной эскадрильи, Корпус морской пехоты США). Упал ночью в воды Аравийского моря, сразу после взлёта с авианосца «John C. Stennis», направляясь на боевую миссию в Афганистан. Пилот катапультировался и был подобран спасательным вертолётом.[222][223]
24 августа 2007 —единица уничтожена по техническим причинамэкипаж выжил — C.1P «Геркулес» (сер. номер XV205, 47-я эскадрилья Королевских ВВС Великобритании). Получил тяжёлые повреждения при посадке в ночных условиях в пустыне и уничтожен на месте британскими войсками. О пострадавших не сообщалось.[224]
Re: А чо за дым не скачешь?
Не раскрыт СПИСОК ПОТЕРЬ АВИАЦИИ США в Корее.
И еще в годы 2МВ.
Опять в кусты поскакал
Ты вякнул за два потерянных наших самолётов Я тебя натыкал носом в НЕБОЕВЫЕ потери твоих хозяек пендосов-пПРОСТО УСТРАЩАЮЩИЕ!!
Мало?
Могу натыкать в меньшие потери ВВС у СССР чем у немцев и США Англдии и Франции в ВОВ
Но ты же опять в кусты поскачешь упорыш!
Скачи давай! Кто не скачет-тот патриот России и поддерживает патриота России Путина ,делающего её сильной!

Edited at 2018-04-23 08:55 am (UTC)
Re: Опять в кусты поскакал
Ты мне привел список потерь за 10 лет.
А Кузя потерял 2 самолета тоже за 10 лет?

-Кузя пускает и принимает самолёты ВТРОЕ тяжелее расчётных для него
Это что достижение?
По моему наоборот.
Ему ссышь в рот а он орёт про пепсиколу пендосов
А ты приведи потери ВКС России в Сирии за три года
Разделим твоих хозяек пендосов на 3 сравним,не? ГГГГ

Что тебе наоборот ? Вы иуды уничтожили ЯК33 для Кузи и думали всё
Ан нет,Кузя работает
Да,либераст -это достижение летать с того с чего летать не расчитано С минимальными потерями при этом вести боевую работу
ПОВТОРЮ 700 БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ!
Скачи давай,нахуй,надоел
Эта ваша шарманка упоротая-бесконечная,тьфу мрази продажные!
Потери ВВС педосов в афганистане
4 апреля 2008 — B-1B «Лансер» (сер. номер 86-0116, ВВС США). Во время посадки на авиабазе Al-Udeid в Катаре, после возвращения с боевого вылета в Афганистан, из-за отказа тормозной системы не сумел остановиться и врезался в бетонный барьер безопасности. В результате возникшего пожара и последующей детонации боеприпасов самолёт был полностью уничтожен. Также получили повреждения два транспортных C-130J «Геркулес». Экипаж успел вовремя покинуть машину и не пострадал.[96][225][226]
21 октября 2008 —ошибка экипажаэкипаж выжил — P-3 «Орион» (ВМС США). При посадке на авиабазе в Баграме съехал с ВПП и уничтожен в результате возникшего пожара. Один член экипажа получил незначительную травму.[227]
14 мая 2009 —ошибка экипажаэкипаж выжил — «Харриер» II GR9 (сер. номер ZG478, 1-я истребительная эскадрилья Военно-морского ударного авиакрыла Королевских ВВС Великобритании). При посадке на аэродроме Кандагара из-за высокой скорости снижения у самолёта подломились шасси, в результате чего он ударился о ВПП и загорелся. Пилот катапультировался. Самолёт сгорел.[228][229]
18 июля 2009 —ошибка экипажаэкипаж погиб — F-15E «Страйк Игл» (сер. номер 90-0231, 336-я истребительная эскадрилья, 4-й оперативной группы, 4-го истребительного авиакрыла ВВС США). Разбился ранним утром из-за ошибки пилота, при проведении операции непосредственной авиационной поддержки наземных сил в провинции Газни, на востоке страны. Оба члена экипажа погибли.[230]
20 июля 2009 —единица уничтожена по техническим причинамэкипаж выжил — «Торнадо» GR4 (сер. номер ZA596, 12-й эскадрильи, 1-й боевой авиагруппы, 140-го экспедиционного авиакрыла Королевских ВВС Великобритании). Разбился на аэродроме Кандагара во время взлёта. Оба члена экипажа катапультировались. Самолёт сгорел.[231][232]
13 октября 2009 —единица уничтожена по техническим причинамэкипаж погиб — C-12 «Гурон» (сер. номер 78-23135, Армия США) Разбился в горном районе провинции Нуристан, выполняя разведывательный полёт. Экипаж состоял из 3-х гражданских подрядчиков — персонала компании Локхид Мартин. Все находившиеся на борту — погибли.[102]
5 февраля 2010 — C-130Е «Геркулес» (сер. номер 1506, ВВС Польши). Совершил аварийную посадку в аэропорту Мазари-Шарифа в провинции Балх после того как во время полёта, пытаясь избежать столкновения с горой, задел верхушки деревьев. 4 члена экипажа не пострадали. Самолёт, получивший в результате происшествия существенные повреждения, был возвращён в Польшу и разобран на запчасти.[233][234][235]
31 марта 2010 —единица уничтожена по техническим причинамчасть экипаж погиб — E-2C «Хокай» (сер. номер 165508, 121-й авианосной эскадрильи раннего предупреждения, 7-го авианосного авиакрыла ВМС США). Упал в северной части Аравийского моря, возвращаясь на борт авианосца «Дуайт Эйзенхауэр» после выполнения боевого задания. Причина падения — механическая неисправность. Один член экипажа погиб. Трое катапультировались и спасены.[236]
28 ноября 2010 —единица уничтожена по техническим причинамэкипаж выжил — «Рафаль» F.3 (сер. номер 18, 12-й флотилии ВМС Франции). Упал в Аравийское море, возвращаясь на авианосец «Шарль де Голль» (фр. Charles de Gaulle) после выполнения боевого задания по поддержке коалиционных сил. Катастрофа произошла в 100 км от побережья Пакистана. Причина — техническая неисправность. Пилот катапультировался и был подобран спасательным вертолетом.[237][238]

Французский «Мираж 2000», потерянный в Афганистане

24 мая 2011 —единица уничтожена по техническим причинамэкипаж выжил — «Мираж» 2000D (сер. номер 3-JK 612, истребительного авиакрыла 2/3 «Шампань» (фр. Escadron de chasse 2/3 "Champagne") ВВС Франции)). Упал в провинции Фарах, в 100 километрах западнее города Фарах, при выполнении боевого задания по поддержке коалиционных сил. Причина катастрофы — техническая неисправность. Оба пилота катапультировались и были подобраны спасательным вертолетом. Это первая потеря французского военного самолёта на территории Афганистана с начала военных действий.[239][240]

Потери ВВС пендосов в Афганистане 3
18 декабря 2011 — М-28 «Скайтрак» (сер. номер 08-0319, 318-я эскадрилья специальных операции, 27-е авиакрыло специальных операций, ВВС США). При посадке в населённом пункте Валан Рабат в районе Шахджой в провинции Забуль съехал с ВПП и перевернулся. На борту находилось три члена экипажа и четыре пассажира. Все отделались незначительными травмами. Самолёт разрушен.[241]
=======
18 февраля 2012 — U-28A «Пилатус» (сер. номер 07-0736, 34-я эскадрилья специальных операции, ВВС США). Разбился в Джибути, при заходе на посадку, в пяти милях от взлетно-посадочной полосы американской военно-морской базы Lemonnier, возвращаясь из разведывательного полёта над Афганистаном. Причиной катастрофы названа «пространственная дезориентация» пилота. Все 4 члена экипажа — погибли.[242][243]
14 сентября 2012 — шесть AV-8B «Харриер» II (211-й штурмовой эскадрильи, 13-й авиагруппы, 3-го авиакрыла КМП США). Были уничтожены на земле при нападении талибов на американскую военную базу Кэмп-Лэзернек в провинции Гильменд. Ещё два Харриера в результате нападения были повреждены.[244][245][246]
14 сентября 2012 — C-130Е «Геркулес» (ВВС США). Уничтожен на земле при нападении талибов на американскую военную базу Кэмп-Лэзернек в провинции Гильменд.[247][248][249]
3 апреля 2013 — F-16С Block 50 «Файтинг Фалькон» (сер. номер 00-0219, 77-я экспедиционная истребительная эскадрилья, 20-й оперативной группы, 20-го истребительного авиакрыла, 9-й воздушной армии ВВС США). Разбился поздним вечером, врезавшись в гору в 20 км к юго-востоку от авиабазы Баграм, в районе Дех Сабз, в провинции Кабул, при возвращении с боевого вылета. Пилот погиб. Причиной катастрофы названа совокупность плохих погодных условий и ошибок в пилотировании.[250][251]
8 апреля 2013 — F/A-18F «Супер Хорнет» (сер. номер 166615, 103-я ударная истребительная эскадрилья, ВМС США). Упал в воду и затонул в северной части акватории Аравийского моря при возвращении на борт авианосца «Дуайт Эйзенхауэр». Причиной аварии явились повреждения одного из двигателей самолёта, полученные при проведении дозаправки в воздухе во время боевой миссии в Афганистане. Пилоты катапультировались и были подобраны спасательной командой.[252][253]
23 апреля 2013 — BAe.125 CC3 (сер. номер ZD704, 32-й эскадрильи, Королевских ВВС Великобритании). Получил множественные повреждения фюзеляжа во время сильного града, находясь на аэродроме Кандагара. Самолёт был возвращён в Великобританию и впоследствии признан неремонтнопригодным.[254][255][256]
Потери ВВС пендосов в Афганистане 4
27 апреля 2013 — МC-12W «Либерти» (сер. номер 09-0676, 361-й экспедиционной разведывательной эскадрильи, 451-го воздушного экспедиционного авиакрыла, ВВС США). Разбился в районе Шахджой в провинции Забуль, когда, выполняя разведывательный полёт, при попытке набрать высоту сорвался в штопор. Погибли все 4 члена экипажа.[257][258][259]
3 мая 2013 — КC-135R «Стратотанкер» (сер. номер 63-8877, 376-го воздушного экспедиционного авиакрыла, ВВС США). Разбился на территории Киргизии в высокогорном ущелье в Панфиловском районе Чуйской области, к западу от авиабазы Манас, направляясь на боевую миссию поддержки в Афганистан. Погибли 3 члена экипажа. Причиной катастрофы явились неправильные действия экипажа в условиях повышенной турбулентности, вызвавшие отрыв хвостовой части самолёта.[260][261]
19 мая 2013 —C-130J «Геркулес» (сер. номер 04-3144, 41-я эскадрилья воздушных перевозок, 19-го экспедиционного авиакрыла, ВВС США). Получил сильные повреждения в результате жёсткой посадки и последующего возгорания на ВПП передовой оперативной базы Shank в провинции Логар. Члены экипажа не пострадали. Повреждённый самолёт был лишён уцелевшей части оборудования и уничтожен силами ISAF 1,5 месяца спустя.[262][263][264]
10 января 2014 — RC-12 «Гуардрэйл» (Армия США). Разбился в районе авиабазы Баграм во время выполнения разведывательного полёта в раннее время суток. Погибли 2 военнослужащих США и гражданский служащий ISAF, находившиеся на борту. Вероятной причиной катастрофы названо попадание самолёта в зону повышенной турбулентности, вызванной следом от транспортного С-17.[265][266][267]
2 октября 2015 —C-130J «Геркулес» (774-я эскадрилья воздушных перевозок, 455-го экспедиционного авиакрыла, ВВС США). Разбился ночью, сразу после взлёта, в аэропорту Джелалабада в провинции Нангархар. Погибло 13 человек: 6 членов экипажа, 5 гражданских подрядчиков, находившихся на борту, и 2 местных жителя на земле.[268][269]
29 марта 2016 — F-16 «Файтинг Фалькон» (455-го экспед ционного авиакрыла, ВВС США). Разбился во время взлёта с авиабазы Баграм. Пилот катапультировался и не пострадал.[270

А вы каклы потеряли ВСЮ авиацию практически в АТО!