В них есть что-то «сексистское, гомофобное, грубое или странное». Иностранки о русских мужчинах

"Передо мной стоит выбор - либо остаться одинокой, либо жить в другой стране" - так охарактерезовала шансы найти в России нормального мужчину девушка из Ирландии. Иностранки, имеющие опыт общения с русскими мужчинами, утверждают, что те однообразны в сексе, не уважают мнение и желания женщины, необоснованно строят из себя мачо, и часто просто не принимают «нет» в качестве ответа.

Когда говорят об интернациональных отношениях, то касательно России первым делом вспоминают о браках русских девушек с иностранцами.
И все же, русские мужчины тоже часто не прочь завести заграничную подружку. Однако если мужчины-иностранцы, как правило, сбиваются со счета, перечисляя достоинства своих русских избранниц, то женщины-иностранки с трудом могут назвать преимущества русских мужчин перед европейскими «принцами». Но, тем не менее, они есть.
Read more...Collapse )

promo ru_open март 17, 2018 15:37 556
Buy for 120 tokens
Мы прилетели в Крым и предложили крымчанам на улицах Ялты поблагодарить Украину и украинскую власть. Вот что из этого вышло. Ответили крымчане и один француз: То же самое - только текстом: Вопрос: ЗА ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ПОБЛАГОДАРИТЬ УКРАИНУ И УКРАИНСКУЮ ВЛАСТЬ? Александр и Татьяна, Ялта…
Понятно, дамы просто забыли что такое нормальное, здоровое, патриархальное общество, и мерили по своим меркам где мужики - не мужики. )) Бываааат.
"мужчины-иностранцы, как правило, сбиваются со счета, перечисляя достоинства своих русских избранниц"

И ведь многие до сих пор верят в эти сказки, как в деда Мороза...
Кое-что очень точно подмечено. Отсутствие желания понять, что 'нет' - это не кокетливая версия 'да' и не положенное по обычаю изображение целомудрия - особенно веселит.
Одно очаровательное существо в брюках пять часов в поезде упорно клеилось, позиционируя себя волшебным даром небес печальной разведенке, сходу заявив: так, у тебя кольцо на левой, значит, разведенная. Демонстрация помолвочного и обручального на одном пальце и объяснение, что их именно в браке и именно на этом пальце и носят, никакого действия не возымели. Тяжело в деревне без нагана, скажу вам я...
Прожил 5 лет в Ирландии
(Anonymous)
Выше правильно сказали - фото в студию. В целом среди ирландок весьма мало привлекательных - отсутствует женственность в фигуре, чертах лица и поведении. Интересы довольно примитивные:

1. Вкусно покушать, включая банальный фастфуд - fish & chips
2. Пошопится
3. Побухать в пабах

С учетом дикой лени у 75% ирландок в 20 лет отсутствует талия (ожирение). Плюс пропаганда феминизма. Из-за этого мужчины забитые и среди них много тряпок. Многие из мужчин принципиально для отношений ищут себе иностранок - сейчас мода на бразильянок. По сути мужчины продают свое гражданство ради женитьбы на симпатичной девушке без амбиций (которые у местных на пустом месте).

Ирландка в статье правильно сказала, что в 30 здесь не женятся - многие в 30 даже не имеют образования, профессии и каких-либо целей в жизни.

Молодежь практически не интересуется культурой. Высокомерное отношение к РФ, бывшим странам союза и в целом Восточной Европе. Для них РФ - страна 3 мира, с банальными стереотипами (в которой конечно же они никогда не были).
Re: Прожил 5 лет в Ирландии
"Для них РФ - страна 3 мира"

Тогда как на самом деле это страна 4-го мира!
Знакомый швед, женатый на русской, объяснял это тем, что на шведках жениться вообще бесперспективно. Типа, если был холостяком, то грел один гамбургер на ужин, а если бы женился на шведке, то два.....
какие еще преследования? мужики просто писали сообщения, приглашали на свидания, мужчина по природе добивается женщину. посмотрели бы на голубей или кошек, извращенки... при чем тут право выбирать? они что, насильно их куда-то тащат? в нашем обществе простое приглашение не означает, что мужчина что-то о себе думает и преступлением не считается. а если иностранка настолько развращена, что уже нет силы отказать, то это ее проблемы.

а вообще, у нас это цветочки, а вот в Индии, если мужчина выбрал женщину, а она ему отказала, то он ей может запросто плеснуть кислотой в лицо, и его будут все одобрять, а полиция замнет дело...
Все довольно банально
1) Разница в образовании/кругозоре и менталитете. Ну не поймут у нас очень самостоятельную девушку, которая вообще ничего не умеет готовить, не хочет заниматься ничем дома, и считает что в 30 нормально ни о чем не думать.
2) Внешность в связке с предыдущим пунктом. Нежелание за собой следить прикладывается.
3) Про скучный секс - ну тут без комментариев )) Звучит довольно глупо, хотя подробности не известны. Если искать в инете, я представляю, кого она там находит.
4) Понимаю шведку- от ребенка реально иногда хочется отдохнуть, но мужику получить отпуск по уходу за ребенком почти не реально
В целом наверное у каждого своя правда и свои ожидания
"Однако если мужчины-иностранцы, как правило, сбиваются со счета, перечисляя достоинства своих русских избранниц"

тех самых достойных избранниц, чьи последующие проблемы в заграницах регулярно бросаются решать наши посольства, омбудсмены и прочие чинуши на зарплатах из рос. бюджета? Все те проблемы с отобранными после развода детьми и прочая скандальная бытовуха со счастливым вызволением взад на проклятую заботливую Родину?
Выходит, русские мужчины еще не привыкли быть с женщинами на равных