Израильтяне о России и русских. Три главных слова

Жители Израиля поделились ассоциациями с Россией и объяснили, почему им на ум пришли именно эти слова. От них досталось коммунистам, обсудили нашу кухню, оценили качества русских людей, вспомнили о русской культуре, наших женщинах и не только:



Read more...Collapse )
promo ru_open march 17, 2018 15:37 567
Buy for 120 tokens
Мы прилетели в Крым и предложили крымчанам на улицах Ялты поблагодарить Украину и украинскую власть. Вот что из этого вышло. Ответили крымчане и один француз: То же самое - только текстом: Вопрос: ЗА ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ПОБЛАГОДАРИТЬ УКРАИНУ И УКРАИНСКУЮ ВЛАСТЬ? Александр и Татьяна, Ялта…
рашка - это колония Израиля , и это факт , таки они все пиздят что мало знают о рашке. ))

Я требую, чтобы столицу рашки перенесли в Тель-Авив ! Ибо нехуй .

Вот посчитайте , скоко можно сэкономить на управленческих расходах.

И плюсов будет дохера ! Может и медицина вырастет, и производство морковки и картошки !

Edited at 2017-08-16 06:45 pm (UTC)
3 факта об Израиле и израильтянах
Оккупация чужих земель
Жара
Чванство
Сталин? Да, я слышал эту фамилию, но, честно говоря, не знаю, что именно он сделал и кем был
знаковый выброс! Чел реально не знает того, кому весь израильский народ обязан жизнью! Это - мегакруто! Это - показатель израиля, которому после этого путь на свалку истории!
Бля,вот почему,никто в мире никто такого негатива к России не проявляет а вот некоторые россияне прям из кожи лезут чтобы унизить другие народы,не только евреев.Нехуй завидовать! Работайте,стройте блять свою жизнь и станете добрее!
Евреи бля вам виноваты или кто там ещё Американцы ака пиндосы!
Я вот на что обратил внимание,когда по вашей зомботвшке показывают какоето достижение,сразу же сравнивают с аналогом зарубежным! Бля,постоянно доказываете что вы лучше! Накуя?!
Нигде в мире не сравнивают а вот у вас постоянно!
Страна идиотов
Даже взрослые ни хрена не знаю, набор штампов в башке. А вроде сколько Их отсюда уехало.
а вечные пески
адская жара и агрессивно настроенные арабы - это прямо отлично.
отличные комменты: победи дракона и стань драконом. Русские воевали против фашизма и сами, через одного, фашисты. Все вокруг них тупые, хотя, если их самих спросить про историю сша, израиля, европы, про географию, ответы будут очень сомнительны, единственное о чём они могут орать, что выиграли войну, причём выиграли не они, а их предки, да и ни одной даты кроме начала и окончания назвать не смогут, а смогут, да и то будет неверно...