Хохлосрач уже не тот

В последнее время снизилось количество украинских ботов в комментариях. В старые добрые времена они налетали, как могучие львы на антилопу, а сейчас ковыляют в пост, как старая кляча. Куда вы делись, ребята? Успокоились, позицию поменяли? Или диванные войска на Украине расформировали? Порошенко вам больше не платит? Этот пост специально для вас. Расскажите, что произошло, может поможем чем...

А пока вспомним, как это было. Приведу в пример несколько постов ru_open, в которой укротролли - есть. Сильно уходить в прошлое не буду, материалы максимум годичной давности. Но если вдруг вам станет интересно, опубликую самый сок, когда укротролли били по клавишам клавиатуры с особым задором. Там есть на что посмотреть.

Из поста "Украинские и американские новости глазами крымчан" (реакция крымчан на бредовые новости из Украины и США):

Фантазия комментатора о том, что крымчане подвержены российской пропаганде и были нагло обмануты:


Из поста "15 выводов американки о жизни в России" (впечатления американки от России за последние десятилетия, в том числе о жизни в Крыму после референдума):

Здесь комментаторы сами обратили внимание на активную работу украинских ботоводов:


Из поста "Три года, как Крым наш. Что об этом думают крымчане" (пост-сюжет о том, что на самом деле думают крымчане через три года после референдума):

Украинский комментатор сам не в курсе, что написал:


Из поста "Почему "агрессор" в Крыму заботится о наших украинцах намного лучше?" (нестандартная ситуация на украинском ТВ. Украинец прорвался в эфир с вопросом, который застал врасплох всех):

Этот тролль пытается проявить изобретательность логики и теории аргументации, которые скатываются вникуда. Кстати, его часто можно было увидеть на страницах сообщества:



Из поста "В Киеве напечатали карту с российским Крымом и стали продавать в Харькове" (пост про карту с российским Крымом, которую начали продавать на Украине):

Ситуация, когда пытаешься вразумить тролля:


Из поста "Украина ничего не вкладывала". Француз о жизни в Крыму

Любопытный диалог:


Из поста "Это, безусловно, русский праздник". Крым глазами французского фотографа (в материале французский фотограф признал, что Крым - несомненно русский полуостров):

Хохлядь пытаются успокоить. Пример целой ветви, где в перепалке участвуют сразу несколько комментаторов, включая укротролля. Убрано под спойлер. 18+, есть мат.
[Нажми, чтобы увидеть. Есть мат]








Из поста Украинцы снова едут в Крым (новость о том, что украинцы поехали отдыхать в Крым (пост с говорящим названием)):

Коммент в стиле "вывсеврете"


Из поста Кустурица признался, что всегда считал Крым российским:

Тролли хоть и убывают, но все равно остаются. На том же уровне остается и метод их убеждения, аргументация и прочее.


Конец

promo ru_open september 13, 16:25 255
Buy for 200 tokens
Федя и Вика – нет , это не классическая русская пара, о которой можно подумать, ведь Виктория - американка из Лос-Анджелеса, которая однажды встретила сибиряка Федора. С тех пор они вместе, живут на две страны, и сегодня впервые прилетели в Санкт-Петербург. Виктория: Мы встретились в…
Хохлоботы поимели сами себя
Тем для из раскрутки больше не осталось. Прорыва в реализации украинской мечты не случилось и, судя по всему, о ней придётся забыть; Россия под санкциями, однако со своего пути не сворачивает.
Для других тем умишко не выросло.
Да и их гуру, в российском сегменте, забанили всех инакомыслящих , не путать с матерящимися, поэтому у них остались вялые междусобойчики, где они и оттягиваются, соглашаясь друг с другом :-):-):-).
Некоторые вот прям щас срут в ТОПе из описанных, зря вы так.
Бу-га-га-га :)
Хохлосрач уже точно не тот, бо, по прошествии 3,5 лет победы революции гидности, подавляющее большинство укро-громадян уже решают не ВИРТУАЛЬНО-СТРАТЕГИЧЕСКИЕ вопросы разрушения "клятой рашки-ахрессора" и уничтожения в степях Донбасса очередных тысяч-миллионов псковских десантников, вкупе с конными бурятскими водолазами, а РЕАЛЬНЫЕ вопросы, как не издохнуть с голоду, после оплаты коммунальных счетов, а также куда (к москалям или ляхам) поехать на заработки и, если повезет, свалить из ридной неньки навсегда...

Берем реальный и наглядный пример...Жила-была на Западной Украине (в г. Острог Ровненской области) щиро-незалежная мадам бальзаковского возраста, по имени Людмила Овсийчук (в девичестве Ткачук)...Понемногу топила за ридну неньку, дружила со всякими там бандеровскими ребятами, постящими в соцсетях плакаты и лозунги, типа "Бойся, если ты москаль"...
Овс1
Овс2
Овс3
Овс4

Потом она куда-то пропала из эфира...и потом обнаружилась, где же вы думаете? Правильно, мадам обнаружилась прямо в логове у "клятых москалей", в городе Краснодаре, куда она успешно слиняла на заработки, причем заработок очень интересный - мадам делает москальским клиентам массаж...за определенную плату возможно даже полное расслабление с окончанием :)
Овсийчук
Овсий

От така куйня, малята :)
Re: Бу-га-га-га :)
Какой вы подготовленный!
Прям диванный скриншот-ниндзя!
Не то что некоторые, что только пиздят всякую чушь, а картинкой порадовать не могут:)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
кацапы деградировали окончательно.
с методичками и штампами не о чем говорить.
Дело в том, что с ними никто не спорит и не быкует - это становится просто неэтичным. К ним относятся просто как к собачьему лаю на соседском хуторе. Так что получить самое главное - раскрутить тебя на парочку кубиков адреналина у них не получается, сколько ни надрывайся. Народ нынче брезгливый пошел
забавно смотреть как славяне меж собой срутся вместо прогресса - как колхозники между деревнями, кто сильнее и у кого огород больше. развиваться не пробовали чудилы?
Дык заморское финансирование всё урезается и урезается. Когда в брюхах укротроллей от голода урчать начало, им стало не до срачей. Вот и гибнут, всё больше и больше
Та да, 10 дефолтов, распятых мальчиков кушаем)))))))
Отгородятся от вас все железными стенами и санкциями, что вы только в Мозамбик съездить сможете,и вобще о вас забудут)))))))) Просто вытравят из оккупированных территорий, где вы смердите, а на это еще чуток времени нужно)))))) Будете снова с кавказами и другими чисто русскими рамситься)))
в Европе созрел урожай.
негры впахивают на плантациях. теперь с безвизом
Кроме больших любителей посраться в комментах, остальные брезгливо огибают что хохлоботов, что кремлеботов. Почерк одинаков - безудержное хамство и мгновенный переход на личности.