Пытаются внушить исключительность. Что шокировало нашего в США


Этим летом  россиянин Жора побывал в Лос-Анджелесе (Калифорния) и Вегасе (Невада). За бугор он полетел не туристом и не по рабочей визе. Имея в России свое небольшое танцевальное шоу, он решил взглянуть, как оценят его талант именно в Америке: "Просто хотелось показать людям, что то, что я делаю здесь, мне было интересно услышать их мнение об этом".

Первый день в США
Я приехал, и меня удивили пальмы. Вот и все. Как ребенок радовался пальмам.
В Сочи и Крыму тоже есть пальмы, они есть везде, но именно американские пальмы в Калифорнии вызвали у меня приятные ощущения. После Питера очень обрадовала хорошая погода.



Культурный шок в США
Люди там черезчур открытые. Странно было для меня. Всегда отвечают с улыбкой. Это было приятнее, чем смотреть на хмурых людей. Но спустя время это зачастую стало действовать на нервы. То есть это и хорошо, и плохо. Когда ты улыбаешься постоянно, становится непонятно, действительно ли тебе приятно или это просто формальность. Поэтому плюс России в том, что тут у нас все более человечно.

Еще они вообще не думают о политике. Это больше всего радует.

Шокировало, что в Макдональдсе еда невкусная. Деревянная еда, которая, когда остывает, на картон похожей стоновится по вкусу.



Там не лучше и не хуже нашей страны. Там свои стандарты. Просто все по-другому. Даже время другое, розетки не 220 вольт, а 110. И психология другая. Страна сделала все, чтобы люди думали, что они исключительные.

Новый год даже празднуется не 31-го числа, а 25-го Рождество у них. 8 марта нет, есть отдельный День матери. Я был только в Лос-Анджелесе и Вегасе, но этого было достаточно, чтобы понять их психологию.

Людям все равно, что о них думают, могут в аэропорт в тапочках пойти.

Еще одна особенность в менталитете в США в том, что каждый делает свое дело: сантехник никогда не вобьет гвоздь в дерево. А у нас в России люди умеют все делать, мастера на все руки. Там люди очень прямолинейно думают. С одной стороны, это хорошо, с другой – плохо. Умеют делать одно, но хорошо. Но только одно.

В итоге там построена система так, что люди очень много работают, потому что все под кредитами. Если в детали уходить. У нас похоже.

Отношение к русским
Сколько бы людей ни узнавали, что я из России, люди не спешили делать поспешных выводов. А просто спрашивали: «Действительно ли у вас каждый день идет снег?», «Действительно ли медведи по улицам ходят?». Чтобы узнать правду. Негатива не увидел с их стороны. На национальностях они акцент не делают.

Уровень жизни в США
Для работающего человека он везде хороший. Если сидеть и говорить, что государство такое-сякое, и из-за государства у меня нет работы, у тебя везде будет плохая жизнь.



Если объективно, там повыше уровень жизни, но это все пропорционально. Работая, можно жить совсем неплохо. И там, и там есть бомжи. Надо работать.

Забавные случаи в США
Когда ты долго смотришь на людей, они извиняются. Ходишь хмурый, в своих мыслях, а людям непривычно, что ты такой. В первое время все думали, что у меня что-то произошло. Спрашивали, случилось ли что, помочь ли.

Народ очень эмоциональный. Я как-то снимал видео на улице, ко мне подъехал джип. Полиция. Вышли полицейские. Я думаю все, сейчас нас закроют. В итоге он подошел, обнял меня, сделал селфи, пофоткался со мной.



Потом узнал, что я из России. Сказал: «Оу, вы крутые ребята, добро пожаловать!». И этот полицейский говорит, "будут вопросы, обращайтесь, мы тут всегда, снимайте свое видео". Потом он снял меня на видео. Я поставил на капот машину колонку и начал для них танцевать.

С другой стороны, я как-то хотел подойти к полицейским, спросить что-то хотел, а один снял пистолет с предохранителя, мало ли кто-ты такой. Там очень разные люди, и они всегда начеку. Улыбаются, но всегда начеку. Страна контрастов.

В России, когда я хотел снять видео на фоне полицейской машины, мне сказали, что нельзя.

Что бы взял из США в Россию
Взял бы дороги и дорожные развязки. Там чудесные развязки, фривеи, ты можешь кататься, добираться куда хочешь буквально за полчаса, не важно, в какую точку.

Перенес бы жизнь пенсионеров. Очень жаль, что пенсионеры у нас не могут позволить, что могут позволить себе американские пенсионеры. Я был в казино, там половина людей – пенсионеры!


Это первое.

Второе: люди с ограниченными возможностями там живут полной жизнью. Все обустроено, есть подъемники. Ни одно заведение не может открыться, если не обустроено для людей с ограниченными возможностями. Здесь я такого не видел.

Что бы взял из России в США
Человечность. В США я бы перенес нашу человечность. Потому что за этой улыбкой очень мало что скрывается. Все улыбаются, но по факту они забывают, когда надо улыбаться, а когда грустить. Этого прям РЕАЛЬНО там не хватает. Человечности. Это плюс для России.

Кроме человечности, я бы перенес туда наш общественный транспорт. Потому что как такового общественного транспорта в Лос-Анджелесе почти нет. Он очень плохо развит. Метро вроде только как 10 лет работает. Ради интереса решил посмотреть на их метрополитен. Был просто шокирован тем, что у них метрополитен отстает от нашего по ощущениям на лет сто!

Американские девушки
Тут даже сравнивать нечего. Наши девушки лучше. Намного красивее.

Ощущения по возвращении в Россию
Во многом – это радость. Я вернулся домой. Огорчения не было: я вернулся в Росию, вернулся в Питер, я обожаю этот город. И вот я дома.

Я поехал туда, чтобы отснять клип. В итоге задержался: должен был пробыть месяц, а в итоге остался на 4. Много чего успел сделать. Я добился своего. Мне всегда было интересно, как там, и я был приятно удивлен. Услышал очень много хорошего о своем деле.



Это придало сил.

Беседовал Виктор Б (noordenwind). Фотографии предоставлены и опубликованы с личного разрешения героя публикации.

promo ru_open september 4, 15:57 245
Buy for 70 tokens
Американец Максвэлл Уильям приехал к нам из Каламазу́, штат Мичиган. Преподает в английском разговорном клубе в Петербурге. Ему 25 лет, в России около года. Он рассказал в беседе с ru_open, что его больше всего удивило и впечатлило у нас, и как судьба привела его в Санкт-Петербург:…
О, нормальный человек здесь отметился:)
А то каких-то фриков, влюблённых в Вождя и бубнящих мантру для тупых "начни с себя" представляют вниманию публики. Где находят - одному богу известно.
Колхозник с лампочками поехал в сша чтобы потанцевать на улице? Мдя, обожествляют однако до сих пор омерику.
Очень интересно. И хорошим стилем написано. Искренне.
Все-таки приятнее, когда люди приветливые. И пофиг, что он думает. Разве в России поймешь, что человек думает?
Человечность она не в улыбках, а когда тебе на улице плохо стало, к тебе подойдут и спросят, все ли в порядке и окажут первую помощь. Когда люди бесплатно волонтерят в больницах и школах, когда на дороге не едут будто последний день на свете живут, когда останавливаются оказать помощь в аварии, а не едут равнодушно мимо...
. Когда люди бесплатно волонтерят в больницах и школах
А в России этого нет?
Тогда ты лично очень мало знаешь о России.
(Anonymous)
вы хороший человек! Вам везде будет хорошо.
судя по фейсу - Жора действительно расиянин))))
Написано корявым языком со странными оборотами речи.
Писал явно не русский.
Надо работать. Работать надо. Работая, надо работать, и все. Просто работать надо.

Мантра прям.
Чего-чего?! Пенсионеров в казино запихнуть?
Вот это извращенная фантазия, мда. И про пенсионеров, походу, только из чьих-то рассказов краем уха сквозь серную пробку слышал.
Фильмов не смотрели, за "однорукими бандитами" там одни пенсы сидят, кто побогаче за покерным столом)
Сразу видно образованного и наблюдательного человека. :)

"Новый год даже празднуется не 31-го числа, а 25-го Рождество у них. "
Смешной пост попадает как раз, под 6й признак глупости: -Человек делит вещи на черное и белое-.
АВТОР -без обиды, ничего личного.
ну, не знаю. ниразу добрый коп не попадался. обычные они, такие же как и у нас. могут домататься, могут подсказать. правдо домотаться до всякой куйни, как у нас, у них закон не позволяет - можно жалобу накатать и копа реально взгреют. но опять жи зависит оттого, кто катает жалобу. там тоже есть разделение на "красных" и "белых"
Нам один коп помог "прикурить" от аккумулятора так как наш сел, хотя это у них запрещено