noordenwind (noordenwind) wrote in ru_open,
noordenwind
noordenwind
ru_open

Categories:

Украинец впервые в Москве: "Нам все врут, здесь так круто!"

В сети появилось снятое на телефон видео, на котором обескураженный украинец не может поверить своим глазам, оказавшись в той Москве, которая отличается от той столицы России, которую рисуют по телевизорам и другим СМИ на Украине.



Расшифровка видео:
"Я иду по Москве, в центре. Что я могу сказать: здесь круто, очень круто. Очень-очень круто!

Я даже не мог подумать, как здесь офигенно. Ребят, вы, конечно, гоните, это касается всех, особенно правительства - это они влияют на телевидение, 100%. Такую фигню базарят: про Россию, про Москву.

И про их мнение о нас. Потому что максимум, что я здесь наблюдаю - они с нас смеются. Тупо смеются, дурачки типо. "Сами себя продали, отдали, непонятно за что". Просто с нас смеются.

Тут еще есть такой прикол: ходят люди по метро с украинским паспортом и просят деньги. Вы представьте, за кого они нас считают, если наши же люди такое делают. Ты показываешь украинский паспорт и деньги просишь метро! Это стыдно, ребят.

Чтоя могу еще сказать: как в одной песне, здесь холодно, здесь дорого. Но все равно здесь круто. Это того стоит, это город... Я вообще в шоке.

Меня пока все устраивает. Непривычно. Мозги перестроятся с Украины на Росиию, на Москву. Привыкаем.

Еще один плюс, это очень интересно: здесь много разных национальностей. Ходишь в метро, и разные люди: такие, такие, такие - разные. Мне это очень нравится. В Украине тоже есть, но здесь еще больше. Как говорят, многонациональное государство, много разных народов живет"



Источник

Tags: Москва, Россия, Украина
Subscribe
promo ru_open september 13, 16:25 291
Buy for 200 tokens
Федя и Вика – нет , это не классическая русская пара, о которой можно подумать, ведь Виктория - американка из Лос-Анджелеса, которая однажды встретила сибиряка Федора. С тех пор они вместе, живут на две страны, и сегодня впервые прилетели в Санкт-Петербург. Виктория: Мы встретились в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 322 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →