Они убивают русских каждый день

Крупное американское издание - Washington Post,- известное своей неоднозначной позицией касательно мифических "русских хакеров", составило список главных злодеев компьютерных шутеров. На этот раз доказательства своим тезисам они предоставили.

Журналисты провели исследовательскую работу, придя к выводу, что компьютерные видеоигры оказывают существенное влияние на модель поведения людей, играющих в них. Также они составили рейтинг врагов, убивать которых чаще всего предлагают создатели "стрелялок".


colta.ru

Как вы думаете, на каком месте оказались русские? Они - в тройке, по соседству с инопланетянами и суммой "обычных людей" (например, "противники из Латинской Америки" или "ближневосточные террористы").

Дальше - непосредственно перевод статьи:

Какая страна наиболее частый противник в жестоких видеоиграх?

Видеоигры повсюду. У сорока процентов взрослых жителей США есть игровые приставки, многие играют на своих мобильных. Согласно некоторым данным, большинство геймеров - это женщины. Цифровые игры сейчас "загребают" больше, чем годовой доход от продаж кассы кинотеатра.
Влияют ли игры на то, что люди думают о мире и о других людях?

Исследования показали, что развлекательные медиа, например кино, могут изменить общественное мнение и форму поведения. Но гораздо меньше исследований о влиянии видеоигр. Есть политическое исследование о связи между армией и развлекательной индустрией, названное «военно-развлекательный комплекс». Также существует исследовательская работа о прохождениях игр во время палестино-израильского конфликта в 2014. Но наши знания о том, как игры влияют на общественное мнение, политику и культуру ограничены. Так что мы разобрались.

Чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно посмотреть на врагов, с которыми сталкиваются игроки в цифровых играх. Чтобы использовать более точный термин, мы смотрим на то, как враги «обрамлены» - как игры подают информацию, которая резонирует с аудиторией. В статье опубликованной International Studies Review (временно недоступна), мы прибегаем к такому жанру, как шутер от первого лица, в котором вооруженный игрок должен уничтожить противника. Игроки такого жанра сталкиваются с конфликтами и насилием от первого лица, хоть ситуации и смоделированы. Но преподнесение плохих парней в видеоиграх может сформировать у игроков восприятие угрозы.

Чтобы понять систему создания врагов в играх, мы собрали данные о самых продаваемых шутерах с 2001 по 2013 год, в общей сложности - 57 игр, каждая из которых была продана более 1.5 миллиона раз. Даже не геймеры опознают в нашей статистике такие популярные названия, как «Call OfDuty» и «Halo». Мы закодировали такую информацию, как личность главного героя (стрелка), суть и место конфликта, личность противника в каждой игре. Мы сгруппировали противников на несколько категорий: обычные люди, которые изображены как террористы из стран Ближнего Востока и Латинской Америки, инопланетяне, монстры, в том числе зомби; Россия, как государство ультра-националистов и сепаратистов; враги во Второй Мировой и другие, Ирак и Северная Корея.

Мы выяснили, что 21% игр это игры, где противниками являются русские (12 игр), на один процент меньше, чем игр с обычными людьми(13 игр) и на один больше, чем игр с инопланетянами (11 игр). Даже если мы соберем игры, где противники из Латинской Америки (6 игр) и ближневосточными террористами (5 игр) в одну категорию, количество игр с русскими все равно будет больше.



Наши результаты показывают, что игроки шутеров часто сталкиваются с русскими, как с противниками. Спустя долгое время после окончания Холодной Войны, и, несмотря на тот факт, что реальный мир обеспокоен проблемой международного терроризма и других проблем безопасности, враги эпохи Холодной Войны в видеоиграх формируют отношение к современной России.

Мы считаем, что это интересная находка, учитывая ухудшающиеся отношения России с Западом и продолжающуюся напряженность вокруг российского участия в Украине и Сирии.

Вопрос в том, что видя русских в качестве врагов в играх, означает, что западные игроки будут менее склонны быть терпимыми к российской агрессии.

Наше следующее исследование рассмотрит влияние образа врага, изучит преподнесение полового и этнического многообразия, и узнает, имеет ли игра в одиночку другой эффект нежели игра с кем-то. В последнее время игры углубились в такие тематики, как использование роботов в конфликтах, искусственный разум, личные и кибер-конфликты, а это предполагает огромное пространство для исследований, связанных с текущими проблемами безопасности.

Мы надеемся, что наша работа это начало зарождения научного подхода к цифровым играм. То, с кем мы боремся в нашем воображении, может иметь решающее значение в развитии наших индивидуальных и личных оценок угрозы.

promo ru_open март 17, 15:37 551
Buy for 120 tokens
Мы прилетели в Крым и предложили крымчанам на улицах Ялты поблагодарить Украину и украинскую власть. Вот что из этого вышло. Ответили крымчане и один француз: То же самое - только текстом: Вопрос: ЗА ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ПОБЛАГОДАРИТЬ УКРАИНУ И УКРАИНСКУЮ ВЛАСТЬ? Александр и Татьяна, Ялта…
Да да, я твою мамку имел во все отверстия Сушеным Хуем Порошенко- и ей понравилось , Братосын , она сказала что это было лучше чем с тобой..
Тебя опять отымел во все отверстия Порошенко, небрат, вот ты и говном
исходишь и мечтаешь о несбыточном, больной. Прими цианиду, говорят,
помогает.
Сушеным..Хуем..Порошенко...
Мамку твою, мамулечку, мамулесика....Прямо в ее бритый Пирожокс татуировкой Летчика Морковного...
Хуяк-хуяк, о да... еще.. Бнехег еще....Засунь мне его поглубже...Я же мать еп ее мать..
При свечах и песне "Леди Ин Ред"...я Романтичен..
Тебя опять отымел во все отверстия Порошенко, небрат, вот ты и говном
исходишь и мечтаешь о несбыточном, больной. Прими цианиду, говорят,
помогает.
М в месте с Порошенко трахали твою Мамусю Братосын...
Я, его Сушеный Хуй и Портрет..При свечах....
Сзади она была очень тугая, но ты сученок, все таки был туже, жаль что тебя пришлось отдать твоему настоящему Отцу..
Тебя опять отымел во все отверстия Порошенко, небрат, вот ты и говном
исходишь и мечтаешь о несбыточном, больной. Прими цианиду, говорят,
помогает.
О да....Кусечку - мамусечку твою, мы вместе с Портретом Порошенко.. во все дыры...
Пока ты рыдал запертый в ванной, на стиральной машине.
Тебя опять отымел во все отверстия Порошенко, небрат, вот ты и говном
исходишь и мечтаешь о несбыточном, больной. Прими цианиду, говорят,
помогает.
Я ее сзаду драл, ну как обычно тебя, , а Портрет Порошенко ей Спереду держал ..Она его Лизала, прямо в свисающий галстук..
Тебя опять отымел во все отверстия Порошенко, небрат, вот ты и говном
исходишь и мечтаешь о несбыточном, больной. Прими цианиду, говорят,
помогает.
Она так стонала насаживаясь на Уголок его Портрета....
"Петя" кричала она "Возьми меня силой Майдана" ...
Я не думаю что твое Отца зовут Петя если в паспорте он записан как Ондулин Евграфович Кокошко...
Хотя может твоей мамульке любая палка тыкающаяся в мох в звезде- Петя
Поздоравь свою мамулю тоже Амандюель - он и ее там, чих-пых в три пизды с феерверком..
Упокойся, все знают, что тебя трахает Порошенко.