Правда - теперь и в Великобритании!

Ежедневная британская газета «The Guardian» накануне опубликовала статью под заголовком «Правда» приходит в Шотландию, "чтобы расширить российское влияние в Великобритании".

Речь о российском СМИ, которое открывает свой филиал в Шотландии, а уже скоро и в Лондоне, где, к слову, и расположен центральный офис самой газеты The Guardian.

Вот перевод статьи:

Lenin reading a copy of Pravda in 1920. Photograph: Hulton Getty

«Правда» - одна из самых известных и самых спорных газет в мире - планирует создать филиал в Эдинбурге.

Ну, не именно «Правда», а «Правда Интернэшнл», которая является частным новостным онлайн-порталом. Она отделилась от бывшей Советской коммунистической партийной газеты.

Офис веб-сайта будет открыт в столице Шотландии в январе. Второй офис, расположенный в Лондоне, должен начать свою работу в следующем году.

Команда из восьми журналистов будет работать в Эдинбурге под руководством британского редактора Оливера Хэйста. Его слова цитирует Edinburgh Evening News, указывая, что «цель состоит в том, чтобы дать внешней политике России "больше влияния" в Великобритании».

Он рассказал газете: "Справедливо сказать, что Россия действительно хочет иметь больше влияния в медиа-среде Великобритании, но я не думаю, что это следует рассматривать в контексте пропагандистской кампании холодной войны».

"Очень важно иметь противовес администрации США в отношении Ближнего Востока».

"Мы считаем, что в целом внешняя политика России на Ближнем Востоке была правильной... Наша поддержка российского правительства не обусловлена слепым национализмом, просто мудрость их политики на Ближнем Востоке была доказана»
Хмм...То есть это не пропаганда, да? «The Herald», ежедневная газета Глазго, указывает на то, что приход в Эдинбург веб-сайта «Правды» идет вслед за российским, контролируемым государством, информационным агентством «Спутник», который открыл свой офис в городе в начале этого года.

В нем также сообщается, что существует "повышенный интерес" со стороны вещательной компании «RT» (ранее известной как «Russia Today»), "разжигая обеспокоенность по поводу растущего присутствия пропутинских СМИ в Шотландии".

«Правда» была основана в 1912 году и вскоре стала главным агитационным инструментом в руках большевиков, возглавляемых Лениным. Позже, начиная с 1950-х годов, эта газета была «рупором» коммунистической партии на протяжении всей холодной войны.

В период своего расцвета, «Правда» издавалась тиражом в 11 миллионов. Теперь их тираж гораздо меньше - 100000 экземпляров, утвержденных в 2013 году, а сама газета находится в ведении КПРФ.

Она отделена от частного онлайн-портала Правда.ру, который имеет международные издания на русском, английском, итальянском и португальском языках.

«Правда» приходит в Шотландию, "чтобы расширить российское влияние в Великобритании".

Не нужно усматривать в этом пропаганду, говорит редактор, это просто "важно, чтобы уравновесить влияние администрации США в отношении Ближнего Востока».

[Оригинал]Pravda comes to Scotland 'to extend Russian influence in the UK'
Don’t see it as propaganda, says the editor, it’s just ‘important to counterbalance the US administration-led consensus regarding the Middle East’

Pravda, one of the most famous and most controversial newspapers in the world, is planning to set up a branch in Edinburgh.

Well, not Pravda exactly, but Pravda International, which is a privately-owned online news outlet. It evolved from the former Soviet communist party newspaper.

The website’s office will open in the Scottish capital in January. A second office, located in London, is set to arrive later next year.
A team of eight journalists will work in Edinburgh under UK editor Oliver Haste. He is quoted in the Edinburgh Evening News as saying that the aim is to give Russia’s foreign strategy “more influence” in Britain.

He told the paper: “I think it is fair to say that Russia does wish to have more influence in the media environment in the UK, but I don’t think this should be seen in the context of a cold war propaganda campaign.

“It’s important to have a counterbalance to the US administration-led consensus regarding the Middle East.

“We broadly believe that Russian foreign policy in the Middle East has been ¬correct... Our support of the Russian government is not due to blind nationalism but because their policy in the Middle East has been proven to be wiser.”

Hmmm. So that’s not propaganda, eh? The Herald, the Glasgow-based daily, points out that the Pravda website’s arrival in Edinburgh follows in the wake of the Russian state-controlled news agency Sputnik, which opened an office in the city earlier this year.

It also reports that there is “increasing interest” from the broadcaster RT (formerly known as Russia Today), “stoking concerns over the growing presence of pro-Putin media in Scotland.”

Pravda (Truth) was founded in 1912 and soon became the main campaigning organ of the Bolsheviks led by Lenin. Later, from the 1950s onwards, it was the mouthpiece of the communist party throughout the cold war.

At its height, it was selling 11m copies. Now it is thought to sell far fewer than 100,000 claimed in 2013 and it is run by the Russian federation communist party.

It is separate from the privately-owned online site, Pravda.ru, which has international editions published in Russian, English, Italian and Portuguese.

promo ru_open сентябрь 4, 15:57 254
Buy for 70 tokens
Американец Максвэлл Уильям приехал к нам из Каламазу́, штат Мичиган. Преподает в английском разговорном клубе в Петербурге. Ему 25 лет, в России около года. Он рассказал в беседе с ru_open, что его больше всего удивило и впечатлило у нас, и как судьба привела его в Санкт-Петербург:…
Первой коммунистической газетой была "Искра". Правду к чёрту! Искру подавай!
Название этого СМИ - какая-то особо изощрённая шутка по поводу его сожержимого, британцы оценят, как почитают.
А "Гардиан" пропагандой не занимается?
Наверное все так и должно, быть идея неплохая
что ж там они писать будут, эти правдисты ?
какой у них курс ?