Как заставить русского купить

В маркетинге есть такой метод, как адаптация рекламных материалов под культуру той или иной страны. Многие крупные бренды пытаются нам продать многие товары с помощью... стереотипов. И вот он - топ 10 стереотипов о России в рекламе брендов с мировым именем. Среди них есть как удачные, "выстрелившие" ходы, так и не особо привлекательные. Но, несомненно, каждый из них может показаться весьма интересным.

1. Русская бабушка - это очень яркий образ для всего мира. Она и носочки свяжет, и накормит до отвала. С этим стереотипом (который, кстати, верный) и связана реклама Lays c огурчиками и укропом. Вкус-то действительно русский! В рекламном ролике Аршавин получает посылку от бабули из России с вязаной футбольной формой, валенками, шапкой-ушанкой (ну какая посылка без нее?) и чипсами с тем самым вкусом.
Lay’s. From Russia от бабушки.


2. Компания Nissan же еще раз подчеркнула то, какие плохие в России дороги.

Стереотип тот же. Если автомобиль покупает русский, то этот автомобиль должен быть готов к сложностям в виде кочек и ям. Рекламная кампания автомобиля Nissan Almera прошла под лозунгом "Забудьте о плохих дорогах".

3. В России - холодно. Этот стереотип использовала еще одна автомобильная компания. Для таких брендов-тяжеловесов это достаточно удобно, ведь можно показать выносливость автомобиля со всех сторон. Компания Audi показала в своей рекламе настоящую русскую зиму, с которой удачно справился полный привод Audi Quattro. Любые условия - идеальные условия


4. Русские люди - сильны духом. Мы по себе знаем, что это так, а в своей рекламе этот стереотип использовала компания Nike. Перед олимпиадой Nike показали в своей рекламе суровую зиму и спортсменов, готовых противостоять непогоде, чтобы добиться победы. Слоган - Play Russian, то есть - играй по-русски.


5. Русские любят отдыхать на дачах. Ну кто с этим поспорит? Действительно любим, практикуем. IKEA показала в своем ролике любимый русский курорт, естественно, со своей мебелью и прочими прибамбасами. Загар на траве, шашлыки, отдых - атмосферу передали на пятерочку!


6. Все мальчики в 90-х мечтали стать бизнесменами? Может да, может, нет, но такой стереотип о нас действительно существует. В рекламе Snickers этот стереотип использовали в сочетании с лозунгом "Хорошо, что не все мечты сбываются!"


7.Mars использовал ту же концепцию, что и Snickers, но уже относительно девочек, которые в 90-х мечтали выйти замуж за бизнесмена (Стереотип? Стереотип!). Тут мы видим девочку, которая не стала секретарем, и не ходит на дискотеки в розовых лосинах, как хотела. Хорошо, что не все мечты сбываются!


8. Компания Huawei решила взять Россию ностальгией.

Стереотип: в России все решается силой
Бандиты (гопники) пытаются развести клерка на телефон, который оказывается водонепроницаемым. Вуа ля, в итоге примирение и фотосессия

9. Россия - самая читающая страна в мире? Согласны? Вот и Google согласен. Рекламный ролик повествует о тех далеких временах, когда за книгами в магазинах выстраивались очереди. Google. Для тех, кто любит читать


10. Русские ничего не понимают в технологиях. Ролик Hitachi можно было увидеть в 2012 году на японских телеканалах. Компания показала ироничный, но забавный ролик о своем сотрудничестве с Россией. В этом же ролике показывают самый правильный русский тим-билдинг с баней и кулачками. Hitachi в России. Непонятно.


Присоединяйся к нам на других площадках:)


promo ru_open september 4, 15:57 245
Buy for 70 tokens
Американец Максвэлл Уильям приехал к нам из Каламазу́, штат Мичиган. Преподает в английском разговорном клубе в Петербурге. Ему 25 лет, в России около года. Он рассказал в беседе с ru_open, что его больше всего удивило и впечатлило у нас, и как судьба привела его в Санкт-Петербург:…
нужно не думать, а видеть, пусть приезжают и смотрят
Каждая реклама хороша, но вот как прорекламировали телефон, на фоне такого фильма - жестоко!
реклама нужна конечно, но в меру, которой нет сейчас никакой.
Ну, под этими стереотипами есть основание)).
Одно бессменно - плохие дороги)
Придурки - русские купят, если деньги будут.
Так что деньги потраченную на рекламу (а это не маленькие суммы) лучше пустить на снижение цены.
Во-первых, не бегайте за бесплатными подарками. Ни в России, ни где-то еще бесплатно ничего не раздают. Если вас приглашают на мероприятие, в которое вложены деньги, значит, его организаторы рассчитывают вытянуть из вас в несколько раз больше. Возможно, вам удастся вернуться с такой “презентации”, ничего не купив, но уговаривать вас будут так долго и упорно, что настроение ваше испортится надолго.