Как заставить русского купить

В маркетинге есть такой метод, как адаптация рекламных материалов под культуру той или иной страны. Многие крупные бренды пытаются нам продать многие товары с помощью... стереотипов. И вот он - топ 10 стереотипов о России в рекламе брендов с мировым именем. Среди них есть как удачные, "выстрелившие" ходы, так и не особо привлекательные. Но, несомненно, каждый из них может показаться весьма интересным.

1. Русская бабушка - это очень яркий образ для всего мира. Она и носочки свяжет, и накормит до отвала. С этим стереотипом (который, кстати, верный) и связана реклама Lays c огурчиками и укропом. Вкус-то действительно русский! В рекламном ролике Аршавин получает посылку от бабули из России с вязаной футбольной формой, валенками, шапкой-ушанкой (ну какая посылка без нее?) и чипсами с тем самым вкусом.
Lay’s. From Russia от бабушки.


2. Компания Nissan же еще раз подчеркнула то, какие плохие в России дороги.

Стереотип тот же. Если автомобиль покупает русский, то этот автомобиль должен быть готов к сложностям в виде кочек и ям. Рекламная кампания автомобиля Nissan Almera прошла под лозунгом "Забудьте о плохих дорогах".

3. В России - холодно. Этот стереотип использовала еще одна автомобильная компания. Для таких брендов-тяжеловесов это достаточно удобно, ведь можно показать выносливость автомобиля со всех сторон. Компания Audi показала в своей рекламе настоящую русскую зиму, с которой удачно справился полный привод Audi Quattro. Любые условия - идеальные условия


4. Русские люди - сильны духом. Мы по себе знаем, что это так, а в своей рекламе этот стереотип использовала компания Nike. Перед олимпиадой Nike показали в своей рекламе суровую зиму и спортсменов, готовых противостоять непогоде, чтобы добиться победы. Слоган - Play Russian, то есть - играй по-русски.


5. Русские любят отдыхать на дачах. Ну кто с этим поспорит? Действительно любим, практикуем. IKEA показала в своем ролике любимый русский курорт, естественно, со своей мебелью и прочими прибамбасами. Загар на траве, шашлыки, отдых - атмосферу передали на пятерочку!


6. Все мальчики в 90-х мечтали стать бизнесменами? Может да, может, нет, но такой стереотип о нас действительно существует. В рекламе Snickers этот стереотип использовали в сочетании с лозунгом "Хорошо, что не все мечты сбываются!"


7.Mars использовал ту же концепцию, что и Snickers, но уже относительно девочек, которые в 90-х мечтали выйти замуж за бизнесмена (Стереотип? Стереотип!). Тут мы видим девочку, которая не стала секретарем, и не ходит на дискотеки в розовых лосинах, как хотела. Хорошо, что не все мечты сбываются!


8. Компания Huawei решила взять Россию ностальгией.

Стереотип: в России все решается силой
Бандиты (гопники) пытаются развести клерка на телефон, который оказывается водонепроницаемым. Вуа ля, в итоге примирение и фотосессия

9. Россия - самая читающая страна в мире? Согласны? Вот и Google согласен. Рекламный ролик повествует о тех далеких временах, когда за книгами в магазинах выстраивались очереди. Google. Для тех, кто любит читать


10. Русские ничего не понимают в технологиях. Ролик Hitachi можно было увидеть в 2012 году на японских телеканалах. Компания показала ироничный, но забавный ролик о своем сотрудничестве с Россией. В этом же ролике показывают самый правильный русский тим-билдинг с баней и кулачками. Hitachi в России. Непонятно.


Присоединяйся к нам на других площадках:)


promo ru_open март 17, 15:37 555
Buy for 120 tokens
Мы прилетели в Крым и предложили крымчанам на улицах Ялты поблагодарить Украину и украинскую власть. Вот что из этого вышло. Ответили крымчане и один француз: То же самое - только текстом: Вопрос: ЗА ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ПОБЛАГОДАРИТЬ УКРАИНУ И УКРАИНСКУЮ ВЛАСТЬ? Александр и Татьяна, Ялта…
Угу. Недели бы две ты б порадовался )
) Не тешь себя надеждами. Долго бы ты не прожил. Тя либо б окупационные власти расстреляли, что недостаточно нежно лижешь им жопу, либо б партизаны прирезали, за предательство родины )
Так вали на хрен в свое НАТО, тебя здесь никто силой не держит. Только ведь такой ушлепок даром там не сдался.
нужно не думать, а видеть, пусть приезжают и смотрят
так при чем здесь это, если они для нас рекламу снимают?)
скорее уж "мы для себя", ведь эту рекламу снимают российские рекламщики
Каждая реклама хороша, но вот как прорекламировали телефон, на фоне такого фильма - жестоко!
реклама нужна конечно, но в меру, которой нет сейчас никакой.
Ну, под этими стереотипами есть основание)).
Одно бессменно - плохие дороги)
Придурки - русские купят, если деньги будут.
Так что деньги потраченную на рекламу (а это не маленькие суммы) лучше пустить на снижение цены.
Во-первых, не бегайте за бесплатными подарками. Ни в России, ни где-то еще бесплатно ничего не раздают. Если вас приглашают на мероприятие, в которое вложены деньги, значит, его организаторы рассчитывают вытянуть из вас в несколько раз больше. Возможно, вам удастся вернуться с такой “презентации”, ничего не купив, но уговаривать вас будут так долго и упорно, что настроение ваше испортится надолго.
На что только эти ушлые маркетологи не идут, чтобы продать свой товар!
рашкованские лохи исправно ведутся, да.