Американцы о русских "Акулах" и "Сушках"

Покажи американцу российский мобильник или тостер - никакого удивления не будет. Максимум - разочарование в нефункциональности. Но какой иностранцы видят передовую российскую военную технику? Восхищаются? Ругают? Боятся? Или, может быть считают, игрушками по сравнению с техникой других стран?

Русский СУ- 27 и реактивный самолет НАТО совершают совместную антитеррористическую операцию. Видео появилось в интернете, и американские пользователи отреагировали на внешний вид и мощность российского самолета весьма неоднозначно.

СУ- 27
[Видео]


По-моему, СУ-27 – это самый красивый самолет там




Я убежденный американец и не большой фанат российского правительства, но, черт, у России самые крутые самолеты, которые я когда-либо видел. Жаль, что они не в идеальном состоянии, чтобы можно было использовать весь их потенциал…




Разве мы просто не можем не согласиться с тем, что и США, и Россия, и Евросоюз обладают невероятными военными технологиями? Не важно, что вы думаете о политике или какая у вас патриотическая линия, вы просто должны признать, что инженерия в этих странах на высшем уровне.



Этот самолет очень круто смотрится, без сомнений. Намного красивее, чем F-35. Русские что-то взяли от немцев, и очень круто смотрится цветной камуфляжный окрас на плавных линях Су-27. Я понимаю, что это ничего не дает самолетам в плане производительности, но уверен, что это создает впечатление.  Я не знаю, почему Запад так промахнулся с выбором серых оттенков для своих самолетов, но  это выглядит скучно. Если у вас есть самый лучший самолет в мире… показывайте его в лучшем свете!


Русская атомная подводная лодка "Тайфун". Более известна, как  "Акула" (имеет в боезапасе крупнейшую в мире баллистическую ракету):
[Видео]



Русское название звучит лучше - "Акула"(


Представляю сколько наркотиков можно перевезти с помощью такой штуковины… :О


Ею управляет Шон Коннери?


В далеких 80-х эти лодки были очень пугающими, когда плавали туда-сюда около северо-восточных берегов Соединенных Штатов.



Что такого сложного в произношении слова «Акула»? Я имею ввиду, что это достаточно  легко произносится на любом языке… не то, что «Нижний Новгород», или «Перешков», или другое сложное имя.


Выглядит, как сигара в форме НЛО


«Тайфун» - страшная машина. Это гений инженерной мысли, но это монстр по всем определениям.


В официальных характеристиках лишь сухие факты и никаких эмоций. Зато сколько эмоций и многогранных точек зрения можно найти во мнениях обычных рядовых граждан зарубежных стран.


promo ru_open june 22, 18:46 293
Buy for 60 tokens
Это был в первый раз, когда я услышал подобную фразу от жителя США, американца, который с малых лет «рос с ненавистью к России». Школа в связке со СМИ и кино растили русофобию в сознании Джереми Боулинга на протяжении многих лет. «Убей коммуняку для мамочки» или…
Не знаю как восхищаются, но думаю, что боятся)
Стратегические подлодки не плавают возле чужих берегов уже лет 40.
Сейчас баллистические ракеты подлодок летают гораздо дальше и стратеги пасутся в своих заливах и проливах под охраной своего флота,а ракета стратега достанет до цели и за 10 тысяч километров и дальше
Должно же хоть что-то вызывать у них восторг.
Лучше рассматривать оружие "партнера" на расстоянии...
Боятся значит уважают.
Как бы не говорили что все пропало, а вот наглядные отзывы.
Понять не могу, Вы этими постами про оружие из серии "одна баба сказала" себя успокаиваете или кого-то напугать пытаетесь?
А как же мотив "мнения иностранца"?) Почему вы ищите какую-то серьезную подоплеку под контентом?)
От Балтии до восточных морей- наша армия всех сильней ;-)
Эмоций и многогранных точек зрения найти во мнениях обычных рядовых граждан зарубежных стран может и можно, но автор старательно отобрал только те, где восхищаются, а не критикуют. Хотя интересно бы было почитать и другую точку зрения простых людей.
Нигерсаки всегда устроить можно ))
В свое время, ссср построил 244 атомные подводные лодки. А весь остальной мир вместе взятый - 240. И? Где тот ссср? А остальной мир живет. Хорошо или плохо, это вопрос десятый, но живет.
упоротые хохлы всё равно всё равно заминусуют.
(Anonymous)
шоб запендралась эта рашка со своим металлоломом гори оно в аду это железо
Су-27 принят на вооружение 30 лет назад, а Акула и того раньше...
Давно пора изготавливать более современные образцы, но коммунистов нет, а без них у либералов все валится и падает...
"Давно пора изготавливать более современные образцы"

Чем вас не устраивает Су-30 УБ, Су-35 и ПАКФА ?

Да и у Су-27 вполне годен для модернизации.
Это же не автомобиль. Военная техника долго живет.
Да , это замечательно, что уважают нашу технику! Но по мне так пусть лучше боятся!
Вы еБанулись у американцев самолеты 5 поколения у России только 4+
А там пипец какая разница!
у пиндосов нет самолета 5 поколения.
Фы-22 получился с оговорками.

А вот у России есть и 4++, и 5-го
Покруче Поршей и Мерсов в вооружении
Надо задуматься, почему у нас получаются такие замечательные по дизайну вооружения, но вот авомобили нифига не получаются. Последние будто недоношенные выкидыши.

Самолет и правда крут. Если бы не заняли название Эркобар, то назвал бы его именно так - Аэрокобра. Утонченный хищный вид. Ничего лишнего, все заподлицо. А вот конкурент, будто грузовой кукурузник, перевозящий какие-то разобранные конструкции, примотанные к его брюху проволокой, разные газовые трубы, фитинги, уголки и прочее из Леруа.

Подлодка вообще атас. Похожа на акулу-убийцу. Страх господен, точнее не просто страх, а ужас.

Думаю, что военные инженеры, в отличие от гражданских, берут контуры, абрис, из природных аналогов. А вот автостроители из жопы, что по удобству, что по природным требованиям.

Короче, наша военная техника красива, именно красотой, какой и есть понятие о красоте - природная целесообразность. Каждая линия или изгиб выверены и представляют собой максимальное соответствие к устройствам военного образца.
У них там такие только автомобили для продажи. Тоже высшие точки инженерного гения, но за бабло.
Re: Покруче Поршей и Мерсов в вооружении
Вы не видели перспективных проектов Автоваза перед развалом СССР.
Спасибо за хорошо проделанную работу и перевод. Очень приятно видеть, что американцы признают качество нашей техники! Мы верим в то, что наши самолеты - отличные!