noordenwind (noordenwind) wrote in ru_open,
noordenwind
noordenwind
ru_open

Categories:

Почта России. Что изменилось

"Если отправить семена почтой России, то придет урожай", "Заказав новый стул, получаете антиквариат" - сотни подобных шуток бытуют среди россиян на протяжении многих лет. Но что происходит сегодня? Как поменялась "Почта России", чтобы изменить мнение людей и улучшить свою работу по всей стране?


  Сначала я задал этот вопрос сотруднику PR-департамента "Почты России":

– Позитива больше становится. Для этого улучшается прежде всего работа. Работа, информирование населения о переменах. Для этого важно, первое, это улучшать все сервисы, ускорять доставку, что уже сделано было.

Второе: мы информируем через свои информационные системы (социальные сети, сайт, через новости в СМИ) о том, что реально происходит на почте. Потому что если человек привык к тому, что он 5 лет назад что-то увидел в новостях и с этим живет и не пользуется ни услугами, не читает новости, конечно же, у него будет стереотипное мышление.


  Когда встречаем негатив, сразу подключаемся. Говорим: «Расскажите. Когда. Что. Уточняем номер посылки.

  Иногда выясняется, что человек говорит, что «я ничего не заказывал, но все же так говорят».


Проблемы Почты России

Масштабы негативных отзывов в медиапространстве сформировали о «Почте России» четкий стереотип, укоренившийся в сознании многих россиян.

Тем более, плохое запоминается лучше, и никто не обращает внимания на то, что подавляющая масса заказов "Почты России" всегда исполнялась исправно.

Получается так, что для исправления сложившейся ситуации необходима масштабная модернизация всей российской почтовой системы. Именно поэтому на сеогдняшний день и происходит обновление почтового производства, логистики и сервиса. Но существуют и другие проблемы.

Особую роль в формировании негативного общественного мнения сыграло небрежное отношение сотрудников почты к клиентам во многих отделениях , что даже стало поводом для народных шуток.

На вопрос «Что делать с прекрасными женщинами с 80-х годов», которые зачастую «гаркают» на клиентов, проявляя недовольство всем происходящим, сотрудники «Почты России» ответили, что это очень серьезный вопрос. И если оборудование и быстроту доставки улучшили, то «менталитет в головах» сменить сейчас не так-то просто. В прошлом году производственному персоналу на 15% подняли зарплату, что должно было приподнять настроение недовольных сотрудников. Впоследствии они намерены поднять ее еще выше, до конкурентоспособной «по рыночным меркам».


Почта России не финансируется средствами федерального бюджета, являясь коммерческой сетью. Как мы видим, проблему недовольных сотрудников на сегодняшний день окончательно решить не удается, так как маленькие зарплаты в региональных отделениях остаются одной из главных проблем организации: ведь 42 000 почтовых отделений получают зарплату из месячного оборота компании.


Как быть с потерянной корреспонденцией?

На этот вопрос сотрудники почты ответили советом. Можно подать заявление в почтовое отделение, после чего начнется расследование на всех этапах сортировки. При факте утери посылки возмещается полная объявленная ценность отправления.

«Существуют ли временные нормы доставки? У меня как-то посылка шла полтора года».
«Да, существуют, и это прямое нарушение сроков доставки».

Существует служба по поддержке клиентов, куда можно обратиться по всем возникающим проблемным вопросам. Ее можно найти на новом сайте «Почты России».

Современные автоматизированные сортировочные центры

  Теперь к цифрам. "Почта России" сегодня - это 500 000 работников по всей стране, 1.5 миллиарда писем, более 50 миллионов посылок и 5 миллионов экспресс-отправлений в год. Объемы немалые, и своевременно отсортировать корреспонденцию без катастрофической потери времени просто невозможно.

  Эту ситуацию начали кардинально исправлять только в 2009 году, построив на территории страны в Московской области первый автоматизированный сортировочный центр (АСЦ) с использованием современных интеллектуальных систем, ставший крупнейшим во всей Европе.

Ручная сортировка отошла на второй план, уступив место тотальной автоматизации производства.

  Дальше больше: АСЦ стали появляться в разных регионах.



  Один лишь санкт-петербургский АСЦ обслуживает порядка 8 000 000 человек, жителей 4-х субъектов РФ.


Это касается и входящей, и исходящей почты.


Вместо 120 сортировщиков теперь работает одна-единственная сортировочная машина, которая способна обрабатывать 42 000 писем в час, тогда как 1 человек способен обработать всего 3 000 писем за 8 часов работы.
Причем если человек уходит отдыхать, то машина работает круглосуточно, и способна принимать и распределять посылки, бандероли, письма большого формата и стандартные письма в региональных масштабах.


Машина сканирует адрес и распознает индекс. Все отправления попадают в ячейку с нужным адресом. После – работа сотрудника АСЦ.
Неправильно написанные адреса и индексы фотографируются аппаратом, после чего распределение происходит вручную.

[Подробнее]


Удобные системы считывания позволяют находить "общий язык" с машиной, и благодаря этому делать отправку более быстрой.

Посылки проходят ряд формальностей, чтобы устремиться к тем, кто их так ждет


У каждой единицы корреспонденции свой особенный путь: какая-то отправится самолетом, другая наземным способом, кому-то предстоит и поплавать.


Качество работы почты России улучшено и здесь в связи с масштабной оптимизацией логистики (спутниковая навигационная система мониторинга транспорта, технология радиочастотной идентификации контроля почтовых потоков).

[Гибридная почта]
Набирает популярность и «гибридная почта»: массовая рассылка счетов, уведомлений и информационных писем ,– которая также является одним из перспективных направлений АСЦ, позволяя заказчикам сэкономить своё время, отдав полный цикл по печати и распространению многомиллионной корреспонденции в «руки» «Почты России». Производительность одного отдельно взятого принтера – 1 000 000 листов в сутки. Адреса на письма, счета, сувенирку и квитанции запрограммированная машина наносит автоматически.



Активно влияет на почту и сближение с Китаем. Подписывается масса соглашений. В связи с новогодней активностью повышается также азиатская интенсивность распродаж, поэтому АСЦ играет немаловажную роль в международных отправлениях. Со временем мощности только наращиваются.

Вот такая она, "Почта России", сегодня. Не пора ли отправить посылку родным!?


Tags: почта России
Subscribe
promo ru_open september 13, 16:25 303
Buy for 200 tokens
Федя и Вика – нет , это не классическая русская пара, о которой можно подумать, ведь Виктория - американка из Лос-Анджелеса, которая однажды встретила сибиряка Федора. С тех пор они вместе, живут на две страны, и сегодня впервые прилетели в Санкт-Петербург. Виктория: Мы встретились в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →