Что выходцы из Средней Азии думают о "Русском марше"?

В крупных городах России в этот вторник прошли "Русские марши", приуроченные ко дню народного единства. Московский марш объединил около 600 человек. Еще до проведения акций представители национальных диаспор обратились к Московским властям с предложением отклонить заявку националистов. По мнению представителей Федерации мигрантов России, «такие марши не объединяют народы, а наоборот — вносят раскол».
Выходцы из Средней Азии, проживающие на территории РФ высказались по поводу проведения "Русского марша".


Каромат Шарипов, движение «Таджикские трудовые мигранты»:

Я лично изучал историю лидеров и инициаторов марша и практически не заметил среди них ни одного русского.
Эти люди использовали псевдонимы и работали западными агентами. Перед ними стояла задача избавиться сначала от близких друзей России, а впоследствии избавиться еще и от русского народа.
Эмоции у участников марша были вполне понятными — они себя считали униженными.
Но все равно ничего патриотического я в марше не увидел. Если бы участники были патриотами, им надо было бы бороться с курением, со спиртным, с наркотиками.
И мой отец, и деды всегда говорили: русский человек — это миротворец.
А участники марша бросаются бутылками и кричат про «этих нерусских» — как мне это может понравиться? Хотя при этом нельзя отрицать, что многие русскоязычные, не только русские, нуждаются в помощи.
Нет в России человека, простого русского человека, за исключением Владимира Владимировича Путина, чтоб вышел на улицу и сказал: я русский, я горжусь своей страной, я готов отдать за нее жизнь! Я таких не видел. Участники марша говорят: наши права ущемлены. И я их тут поддерживаю. Ведь на самом деле права русских людей ущемлены по всему пространству российского государства по полной программе. На Кавказе, в Татарстане, в Башкирии.
Если на «Русском марше» будут настоящие русские патриоты, я и сам пройду в этой колонне.
Россия — многонациональное государство. Самую большую роль в государстве всегда играет лидер, а в России, к счастью, есть лидер — Путин. Я не хвалю этого человека, он не Леонид Ильич Брежнев, чтобы его расхваливать, но он говорит правильные вещи.
Сейчас в России есть сильное государство, есть русский народ, у которого не только душевная отзывчивость, но и хорошее оружие.


Абдыганы Шакиров, общественная организация «Кыргыз Биримдиги — Киргизское единение»:

Честно говоря, я даже не успел посмотреть, когда и где этот марш проходит. Помню, что он проводится 4 ноября, в День народного единства.
Что я могу сказать? Этот марш пугает наших мигрантов, наших сограждан. Для них — тех, кто приехал в Россию на работу, — ничего хорошего в самом факте проведения этого марша я не вижу. Я не очень внимательно слежу за этим событием, а для того, чтобы дать оценку, надо посмотреть — меняются ли у участников девизы и лозунги или каждый год у них одна и та же повестка, какие требования они выдвигают, и так далее.
Однако с точки зрения элементарной жизни в городе марш ничего хорошего не приносит. Уже были случаи, когда пострадали наши сограждане, которые просто работали во время проведения марша в московских дворах.
А чтобы понять это явление, необходимо четко осознать, чего хотят участники «Русского марша», насколько они последовательны.
Вообще, учитывая международную повестку, быть может, имеет смысл устраивать демонстрации против пропагандистской работы «Исламского государства» (организация, запрещенная в России решением суда). Сама ситуация в мире заставляет всех нас быть вместе, быть организованными, быть рядом. Вместе мы сила, вместе мы непобедимы. Наши народы вместе строили страну, вместе воевали против общего врага, и если и впредь будет так — мы останемся силой.
Нельзя отвечать злом на зло, поэтому проводить какие-то подобные акции против марша или альтернативные маршу не стоит. Думаю, участники «Русского марша» одумаются и поменяют свои лозунги и требования. Тем более в это время, когда почти весь мир настроен против России.
Надо помнить, что дружественные России страны находятся именно в СНГ, поэтому мы должны держаться вместе.


Усман Баратов, узбекское землячество «Ватандош»:

О «Русском марше» я знаю только то, что рассказывают средства массовой информации. Да и сам я кое-что успел увидеть краешком глаза. И по результатам того, что я знаю, ничего хорошего о марше я сказать не могу. Он позорит нашу многонациональную Родину — Россию.
Корни этого явления в современной Российской Федерации надо искать в 1990-х годах прошлого века, у сторонников Баркашова (Александр Баркашов — общественный деятель, основатель движения «Русское национальное единство» — прим. «Ленты.ру»), затем появились скинхеды, а позднее — и «Русский марш».
Нельзя давать ему развиваться, потому что он может привести к очередному распаду государства как в 1991 году. И что останется? Московское княжество с Арбатским военным округом? Этого хочет «Русский марш»?
Участники марша считают основным лозунг «Россия — для русских». И что — будем очищать Россию от нерусских? Я вам напомню слова Владимира Владимировича Путина: если русского потереть — оттуда татарин выглядывает.
Вспомните, у каждого современного русского обязательно есть предки из числа представителей других национальностей. Даже слово «русские» — это название объединения родов, племен, народов в нечто единое. Это же все чисто формальные вещи. Мы же не собираемся делить людей по цвету кожи и глаз?
Россия — государство, которое находится и в Европе, и в Азии. По этой причине с «Русским маршем» можете оказаться опять у истоков, с Московским княжеством.
Я не жду ничего от участников «Русского марша», зато жду действий от правительства Российской Федерации, жду, когда же ими — националистами — займутся. Я считаю, что даже корни «Исламского государства» растут в том числе и из подобных акций.
Я должен сказать, что русский народ — гостеприимный, хороший и добрый.
Это очень чистые люди. А «русские марши» позорят народ.
С «Русским маршем» я не примирюсь никогда, для меня его участники все равно что гитлеровцы, фашисты. К сожалению, у любого народа есть такие люди, которые забыли, что мы боролись с фашизмом вместе. Мои предки воевали с фашизмом!



promo ru_open september 4, 15:57 245
Buy for 70 tokens
Американец Максвэлл Уильям приехал к нам из Каламазу́, штат Мичиган. Преподает в английском разговорном клубе в Петербурге. Ему 25 лет, в России около года. Он рассказал в беседе с ru_open, что его больше всего удивило и впечатлило у нас, и как судьба привела его в Санкт-Петербург:…
«Россия — государство, которое находится и в Европе, и в Азии. По этой причине с «Русским маршем» можете оказаться опять у истоков, с Московским княжеством.»
85% коренного населения - это русский славянский народ. Остальные 15% - это совокупность почти 180 народностей, из-за которых нам и навязывают нашу "многонациональность". Мол у России не может быть национальных интересов, тем более русских. Оправдываются за антироссийскую, антирусскую политику прикрываясь 15% нерусских. Но большая часть из этих нерусских народностей - это всё индейцы в лице тех же ивенков или ненцев. Лишь немногие эти народности развитые и крупные народы в лице якутов или татар. Все эти свыше полторы сотни народов численностью от пары тысяч (да-да!) до пары сот тысяч.
Пусть эти среднеазиаты сидят у себя и не едут к нам. Нас из Казахстана гнали и продолжают выживать национализирующейся жизнью в этой стране. Я сам оттуда. Из Казахстана с 1991 года уже уехала ровно половина русских - 3 млн человек. Из других среднеазиатских республик уехали уже практически все.

Только при национальной демократии как в Японии, Корее, Финляндии, Израиле и т.п. Россия сможет развиваться. Разграбление страны и полное отсутствие курса развития под прикрытием "многонациональности" просто развалит эту страну со временем. Мы в таких условиях неконкурентоспособны на мировой арене.

Edited at 2015-11-05 06:12 pm (UTC)
спасибо за полный комментарий, полностью с вами согласна
А сколько русских, из живших до 1991 года в Таджикистане, Узбекистане и прочих -станах, сейчас там осталось, интересно.
И в РФ уже избыток рабочих мест или, всё-таки, есть безработица среди своих граждан?
автору: вряд ли кого может интересовать мнение чучмеко
.. и вообще, кого из русских может интересовать мнение чучмеков?
Согласна, что такие марши народ не объединяют! Это может плохо закончиться.
Конечно, гораздо больше объединяют народы магистрали, перекрытые муслимскими задницами
Согласна, такие марши только пугают мирных граждан.
Узбеки- граждане? На фига нам пугливые узбекские граждане?
Если углубиться в проблему и идеи русского националистического движения- то там не всё так негативно и радикально по отношению к другим нациям.
(Не оправдываю всякого рода отморозков)
Россия всегда была домом для многих народов!
знакомый узбек сказал, спасибо вам россияне, что уехали из страны все тунеядцы
Русский марш,как и любое проявление нацизма, уважения не вызывает, но сколько пострадало русских после развала Союза в их республиках! Бежали, бросив всё.
Лучше расскажи сколько пострадало от коммунизма. Напомнить? 35 млн убитых с 1917 по 1956 коммунистической властью.
В Российской Империи в октябре 1917 года коммунисты захватив власть сказали – можно! В России полились моря крови. В результате гражданской войны в России развязанной коммунистами с 1917 по 1922 г.г. и сопутствующих её голоде, разрухе в стране, беззакония и т.п. погибли 21 млн человек, что составляло 13% от всего населения Российской Империи. Стоит отметить, что из этих 21 млн человек преимущественно были славяне, русские люди, поскольку война не шла на территориях Казахстана и прочих станов. Воевали преимущественно славяне.
Так же за этот период из России эмигрировало около 3 млн человек. И лишь малая часть из них были дворянами. Это была интеллигенция, цвет нации. Купцы, инженеры, конструктора, врачи, учёные, философы, писатели и пр. Дворян в России было около 2.5 млн человек, и большая их часть осталась в России после революции 1917 года. Выжившие остались и после гражданской войны, которых добили в 1937 году просто так, как, например, князя Михаила Долгорукого, которого в 1957 году реабилитировали. К 1937 году было написано 4 млн доносов в стране, которые писались чтобы уничтожить ненавистного тебе человека или отжать чужое имущество избавившись от его хозяина обвинив в чём-то. Государство - орган призванный блюсти права и интересы народа и всех его граждан от беззакония и террора само стало проводить террор и развязало людям руки! В 1937 было арестовано свыше 1.5 млн человек, расстреляно от 750 до 800 тысяч. Захоронения находят до сих пор, реабилитации тоже продолжаются.
А после гражданской войны уже в 30-е годы в результате рукожопого управления кухаркой государством (лозунг коммуняк «каждая кухарка может управлять государством!») имея большие запасы продовольствия в стране случился голодомор. Погибли до 8 млн человек.
В ГУЛАГах на принудительной рабской работе с 1930 по 1956 умерло 1.6 млн человек.
С 1917 по 1956 в коммунисты убили около 31.5 млн человек. 3 млн эмигрировавших. Россия потеряла 26-27%, преимущественно славяне. Была начисто истреблена интеллигенция формировавшаяся веками, весь цвет нации.
А ведь я посчитал не всех. Сотни тысяч людей погибли при сломе жизненных устоев в стране, когда крестьян принудительно перебрасывали из сёл и деревень в города на «великие стройки коммунизма».
После капитуляции Германии в 1945 на её территории находилось свыше 5 млн советских граждан принудительно угнанных в трудовые лагеря в Германию. После капитуляции Германии 80% этих людей не захотели возвращаться на Родину, советскую Родину, и стали просить убежища у стран Европы и США. Сталин был в ярости от такого! В Ялте он потребовал всех подданных СССР вернуть на Родину. США и Европа с неохотой, но выполнили эти требования и даже больше. Они депортировали в том числе эмигрантов и белоэмигрантов, которых по приезду на Родину ждали расстрелы на месте. Сотни тысяч из тех возвращённых пленных людей из нацистского ада уже попали в ад коммунистический, их сослали в лагеря. Они были сосланы за то, что предпочли жизнь смерти, потому что не убили себя попав в плен.

Когда между коммунистами и нацистами проводят знак равно, я скажу, что это неверно! Коммунисты хуже нацистов! Нацисты не убивали своих людей, нацисты убивали чужих во имя своих. Вы скажите какая разница?! А я отвечу – большая. Что вы выберете, убить своих родных или чужих вам людей если вас поставят перед выбором? Коммунисты убивали своих во имя идеологической демагогии. Абсолютно неважно какие цели преследуют люди, идеологии и пр. То, какими целями шли к «светлому будущему» коммунисты нельзя оправдать ничем. Их методы ничем не отличаются от нацистских. Ничем.

Все цифры взяты с Википедии.

---

И да, национал-демократия не есть нацизм, это смешивание национальных интересов народа и страны с либерал-демократией. Именно такое общественно-политическое устройство в Польше, Финляндии, в Японии, в Корее, в Израиле, Турции и ряде других отличных для жизни стран.
А вы лишь охарактеризовали себя как не разбирающегося в политических движениях человека и невежу.

Edited at 2015-11-05 06:36 pm (UTC)
А вот мне абсолютно похуй,что думают о Русском Марше выходцы из средней Азии. Их мнение ( среднеазиатов) вообще никого в России не должно волновать.
А ведь, похоже, русским навязывают это мнение сегодня, а завтра заставят с ним считаться.
Эти марши уже десять лет. Посмотрите в динамике. От достаточно мощного движения в середине 2000-х осталась кучка маргиналов. Русский народ им не верит. Это провокаторы.
Ну а 600 и даже больше человек в Москве собрать можно , при хорошей организации, под что угодно. Даже под лозунг вторжения на Марс.
Это не показатель.
А азиатам не мешало напомнить сколько русских они вытолкали со своей земли в 90х. Бежали с голыми руками, лишь бы ноги унести
А меня пугает начилие в России движений вроде «трудовые мигранты».
Все эти участники "Русских маршей", националисты и им подобные, считающие себя патриотами России, на самом деле являются врагами России. Россия, это не только русские, это все граждане России живущие в ней, этим сильна Россия. В ополчении князя Пожарского, в Смутные Времена, были башкиры, мордва, чуваши, русские, татары. Они спасли Россию и Россия принадлежит им всем в равной степени. Россия, это наш общий дом. Все национальности России, это кулак, а врозь мы ничто.

Никто из перечисленных вами народов не участвовал в защите и становлении Русского государства в 16 веке. Вы хотя бы на карту России тех лет посмотрели прежде чем там «фейспалмить».
В Российской Империи даже при последнем императоре Николае II русский национализм был самой мощной силой в легальной политике, свирепо и жестко отстаивая русские интересы везде, где они соприкасались с инородцами. Дворник Хуррамов сломал русскому школьнику челюсть, узбекская диаспора выплатила за него штраф в 50 000 рублей. Вы сломали узбекскому школьнику челюсть, кто за вас выплатит штраф? Никто. Где тот телефон, по которому современный русский может позвонить и сказать "Русского человека обижают, помогите, люди русские!"?
Нигде.
120 миллионов человек, а заступиться некому. У русского народа в Российской Федерации нет национальной диаспоры защищающей права и представляющий интересы русского народа в «многонациональной» стране состоящей на 85% из русского славянского народа. А у Хуррамовых они есть и те их отмазывают каждый раз от суда и тюрьмы.
Сто лет назад таких телефонов был десяток, от Союза Русского Народа и Всероссийского Национального Союза до местных организаций, широкой сетью покрывавших всю страну. Поэтому либеральное Временное Правительство первым делом начало разгром национальных организаций, вплоть до массового уголовного преследования. "Ушел" русский Царь - пришла 282 статья. Сразу же...
При Царе мы бы были защищены трехслойной броней, и не мы боялись "джигитов", а "джигиты" нас. Имелись защитные механизмы местных сообществ, включая религиозные ("церковный приход" был реально работавшей общиной, в которой состояло все местное общество. "Батюшка, вы не могли бы передать его превосходительству, что у меня во дворе абреки поселились. Из ружей стреляют, лезгинку танцуют, "Кавказ сила" кричат! Премного благодарен, батюшка!"). Имелись общеимперские политические организации. Имелась работавшая правоохранительная и судебная система с независимым судом с присяжными. С "делом Бейлиса" скандал на всю Империю был, а уж с "делом Мирзаева" там просто бы реально до организации карательной экспедиции дошло, потому что двухмиллионный возмущенный Союз Русского Народа со своими вооруженными дружинами - это реально не те люди, мнение которых можно игнорировать.

Главные враги России не националисты, а дураки вроде вас. Самые ведущие страны мира придерживаются национально-демократического общественно-политического устройства. Польша, Финляндия, Япония, Корея, Израиль, Турция и ряд других отличных для жизни стран, чего не сказать про нашу унылую в сравнении страну.


Edited at 2015-11-05 06:52 pm (UTC)
К великому сожалению, есть такие люди, которым нужен этот марш , которые стремятся унизить другие национальности.
Ну да, ну да, белый человек унижает негра уже одним своим видом и существованием.
Это закономерность: появляется много мигрантов, либо наступает кризис с безработицей, и местным работы не хватает - растут националистические настроения, появляются крайне правые идеи, правые партии преодолевают порог и входят в парламенты. Но после прививки от второй мировой националистов и фашистов немного. Это маргиналы, которых государство задавит (если захочет) за месяц под всеобщих гул одобрения.
Беда в том, что всеми руководят людишки вышедшие из местечек