Три года, как Крым наш. Что об этом думают крымчане

(Видео внутри)
Три года назад крымчане сделали свой выбор, и полуостров Крым стал полноценной частью России. По сей день не умолкают споры о законности и правильности произошедшего тогда, 16 марта 2014 года.

Западные СМИ утверждают, что в Крыму царит разруха, украинские политики грозятся вернуть полуостров во что бы то ни стало, а России со всех сторон угрожают новыми санкциями, но...

Назад дороги нет, и самый верный способ понять, ради чего это было сделано - спросить у самих крымчан. У тех людей, которые жили в Крыму до и после референдума, у свидетелей этого исторического события - референдума о статусе Крыма. Что мы и сделали: провели опрос жителей полуострова в Симферополе, Севастополе и в Ялте. Что из этого получилось, смотрите сами:



promo ru_open september 4, 15:57 254
Buy for 70 tokens
Американец Максвэлл Уильям приехал к нам из Каламазу́, штат Мичиган. Преподает в английском разговорном клубе в Петербурге. Ему 25 лет, в России около года. Он рассказал в беседе с ru_open, что его больше всего удивило и впечатлило у нас, и как судьба привела его в Санкт-Петербург:…
Рано или поздно Крым придется вернуть иначе никак. Гиря на шеи России никем не непризнанная территория. Санкции,инвесторы в территорию "404" не пойдут, с Украиной нормальных отношений не выстроить пока аннексирована часть её территории. Похоже в Кремле это понимают как и понимает российский крупный бизнес который туда не идет. А ведь крымчанам обещали Нью-Васюки. Да и гражданам России Крым на хрен не нужен,что можно было наблюдать на примере Томска где на годовщину Крым-няша людей загоняют по разнарядке сверху.
сюжет очень напоминает поделки советских пропагандистов , типа приснопамятный киножурнал "новости дня". очень не хватает бравурной музыки и, голос комментатора , ну по звонче и поживей надо!
Был в Крыму в начале 60г. Отцу путевку на ребенка (меня )дали..А сейчас мне насрать чей Крым.На пенсию что мне путинские крысы насчитали могу только на местную речке отдохнуть ...
скоро и речку у вас вротенберги отберут, за то что путена не любите и спутинизьненому крыму не радуетесь
гыыы.
у крысчан спросили что они думают о том что крым наш? т.е. мы крым у крысчан отняли? более глупого заголовка и не придумаешь .
Нормально думают, втянулись
..слова крымчанина из Алупки, гостюющего у меня
О законности вхождения Крыма в состав России базара нет. К тому же, хохлам он всё равно ни к чему. Вопрос о полноценности этого региона. Почему-то в нём до сих пор не работают банкоматы сбербанка РФ. А ведь когда он был (временно!) в составе Украины, я без проблем снимал там деньги (в гривнах, естественно) со сберовской карточки.
скоро будет работать. он из-за хохлятского филиала не работал.
но хохлы - умницы. сами помогли решить проблему.
теперь сберу переживать не за что.
Блин...сколько тут кастрюлеголовых дебилоф из вна укрии !
Не только из "вна укрии" тут, тут почти весь интернационал - по одному дебилу и идиоту "с каждой кочки с каждого болота"))
Да по хрену. Друг-враг Эрдоган примет меня, как туриста, за меньшие деньги с гораздо более лучшим качеством обслуживания)
Потерпел двух тупых блиноликих лесбух в начале,даже не зевнул на 23-летнем овоще нацгаде,но две следующие овцы заявившие что теперь то всё вовремя,и полиция вовремя...подождём ещё годик,денег то как раз осталось.
Это всё неправда. Там, сзади стояли автоматчики и следили за правильностью того, что будет сказано и что до того заставили выучить с бумажки. Потому что невозможно представить, что Крыму лучше в России, чем на Украине. Ведь Украина страна-карнавал.
как говорится в прекрасном фильме: "дырку от бублика вам, а не Крым".

Была в Крыму при Украине, и в прошлом, 2016 году, и в этом на июль уже гостиницу в Симеизе забронировала. Свидомые успокойтесь, вас там просто ненавидят, в России к вам и то лучше относятся.

Правда некоторые очень надеются, что оморок у вас пройдет, и вы станете нормальными людьми. А Крым хорошеет, ремонтируется, строится.
Недовольные тоже есть. Недавно посона показывали, его алименты заставили платить. )
Ну в этом видео же человек тоже говорит, что стало труднее и дороже
(Anonymous)


Инкорпорацию стран Балтии (Прибалтика) Запад не признавал более 50 лет!
И это несмотря на разные антигитреловские коалиции и пр.

Так что - придется вернуть взад когда-нибудь. Лучше раньше.


пы.сы. прежде чем куплять недвижимость(бизнес) в Крыму- сначала подумайте, кому он раньше принадлежал, как был отжат и т.д.
Рано или поздно будет реституция , могут вернуть законному владельцу, и плакали ваши денюжки.
Отжатые дачи и коттеджи детям-внукам передать не получитца!