Украинцу показали настоящую Москву


То, что вы прочитаете ниже, не должно оставить вас равнодушным благодаря сути текста и живой (где-то даже слишком "живой") форме его подачи. Фэйк ли это либо же нет – судить не мне. Возможно, что некоторые из приведенных тезисов и обстоятельств слишком уж преувеличены, но в то же время всё бывает.

В любом случае внимания этот текст определенно заслуживает. И даже если подобной истории не существовало в действительности, проблема украинской госпропаганды в нем жива, как и вопрос искаженного информационного фона, создаваемого там при помощи СМИ, в котором Россия представляется Мордором, в котором все пашут, как рабы, страной, в которой на каждом шагу агенты, готовые "закрыть" любого несогласного, все голодают от санкций и повально ездят на русских машинах...

Вот эта история:


В первую очередь удивление вызвали иномарки на улицах Москвы:

Чистота улиц удивила украинца не меньше, чем украинские номера:

Полицейские на каждом шагу. Видимо, именно так представлял украинец обычную московскую улицу:

Не меньше удивили его и российские цены:
В этот момент украинец даже подрасслабился:

Знакомство со столицей продолжалось:

promo ru_open июнь 22, 18:46 293
Buy for 60 tokens
Это был в первый раз, когда я услышал подобную фразу от жителя США, американца, который с малых лет «рос с ненавистью к России». Школа в связке со СМИ и кино растили русофобию в сознании Джереми Боулинга на протяжении многих лет. «Убей коммуняку для мамочки» или…
Средняя зарплата по регионам 300 баксов (официально), а нам тут про мерседес, байки и шампанское за 3 тыщи рассказывают.

Народ спивается от безнадеги. Заканчивают жизнь самоубийством многие. Хотя по факту алкоголизм и наркота, это такое же самоубийство.

В РФ 2 процента людей с бабками, и все они в москве. Остальные это нищета несусветная.

Надо было хохла в центральную Россию везти. Его бы там урапатриоты быстро отоварили. Москва это рассадник либерализма.

Edited at 2016-09-19 12:59 am (UTC)
не забудь попросить главного врача, чтобы тебе дебилу палату поменял с окном на солнечную сторону
Жаль иной раз людей, т.к. они на БУ крайне зомбированы и уже давно.
Я на одном полит. сайте "политико уа." зарегиалась еще 2013 г. Так эти идиоты еще тогда , проявив недетское любопытство, искренне интересовались, что мы едим, и , что я готовлю, и правда у нас пьяные по деревням прямо-таки штабелями валяются, да и в городах все водку хлещат и никто не работает. Как же мне это было странно читать: страна , в принципе была одна, граница рядом, мы же не за океанам, можно и самим узнать, а они чушь тааакую несут!
Похоже конечно на правду, но не могли же украинцы НАСТОЛЬКО одичать!
Могли. Еще в 2008 г., в августе, местные ТВ показывали как российские войска в прямом смысле громят Грузию: врываются в банки, в жилые дома с оружием. Короче, типа, творят беспредел. в Крыму, понятно, это никто не воспринимал, кроме единичных идиотов татар. А вот в целом по Украине даже очень.
(Anonymous)
У меня такое подозрение, что можно точно так же красиво показать Киев приезжему русскому провинциалу.
Возможно на Украине интернет отрубили. Иначе, что проще зайти и посмотреть, как люди живут, на каких машинах ездят. Было бы желание.
что за лажа?
москали, вы серьезно этому верите?
хохлов можно понять
я сам офигеваю от Москвы в частности и от России вообще

быстро жизнь меняется, и что характерно - в лучшую сторону )

в парках все сплошь семьи с дитями, мужики все сплошь на турниках тренируются и бегают, да и девки тоже - сплошь фитоняхи

курить все побросали, не то что пить ))

жалко придурков из Хохляндии ващета...
Сто лица России = Москва: ворьём и жульём полна?
.
КГ/АМ.
Допускаю, что у некоторых украинцев могут быть искаженные представления о российской действительности, но изложенная кул-стори годится только для очень уж непритязательной аудитории.
тупые свидомиты и есть та-самая аудитория
Хорошо ложится на новости 1-го канала. По факту вна Украине тоже коллапса нет и не предвидится. Не повезло хохлам, что нефть и газ в прошлом веке всю выкачали. Тошно аж когда гордятся тем, что на нефтебаксы отстроили Москву. А на бесплатную трассу М4 или ленинградку - уже не хватило. Пичалька. Вобщем такое бахвальство похоже на бахвальство саудита , который только что с осла на мерседес пересел.
Выдуманная агитка.
С ее помощью тупой можно выставить любую сторону.
Читаю сие "прозведение" уже раз 3 в жж. Более похабной истории написанной быдло-языком и для быдла предназаначенной, трудно найти. Постить такое - себя не уважать.
Про русские Жигули понравилось, мол на них только одни азиаты ездят,сам себя азиатом назвал)

Edited at 2016-09-15 09:57 am (UTC)
про азиатов он конечно загнул, здесь в основном хохлы на богданах ездят
А москвичу когда настоящую Россию покажут?
тупая заказуха-в Украине все прекрасно знают, что москва -не вся россия и жирно поживает на денежки, которые сосёт из других регионов, крымчане и донецкие на это и купились, благодаря массовому гипнозу, люди, имеющие мозги. трезво оценивают жизнь в рф-именно мордор, именно рабы, а ну-ка прокатись за МКАД или еще дальше. например, хотя бы за Ярославль. молчу о Сибири и сровсем замолкаю о всяких городках районного типа, деревнях, про это лучше и не вспоминать-дикость, грязь, поголовное пьянство, нищета и вот именно-рабы
это понятно, лучше расскажи-ка нам, как твой крыжополь благополучно влился в дружную семью евросоюза