Задача – «троллить» другие государства. СМИ США о ТУ-95

"Не позволяйте внешнему виду обмануть вас... Более 60 лет спустя ТУ-95 остается в эксплуатации, и на сегодня лишь немногие самолеты способны покрывать такие же длительные расстояния за большие периоды времени, неся в себе огромную полезную нагрузку" ,- именно так написано в статье The National Interest "У России есть свой собственный B-52", посвященной вышеупомянутому российскому стратегическому бомбардировщику (создан в 50-х гг.), который стоит на вооружении ВС РФ и по сей день.

Фото oleg-kovalev.com



А появился он в ответ на создание бомбардировщиков американцами:


Автор статьи отмечает, что уже в 60-х гг. бомбардировщик претерпел целый ряд изменений в стремлении соответствовать требованиям времени в связи с развитием военных технологий других стран, в частности, США.. Так, например, была создана модификация самолета - ТУ-95К с крылатыми ракетами большой дальности Х-20.

Был и ТУ-95РЦ, на котором был установлен специальный радар, способный определять местоположение судов ВМС США. Это демонстрировало уязвимость американцев, выполняя и "психологическую" задачу. Позднее, на основе этого модернизированного "Медведя" был разработан новый противолодочный самолет Ту-142, ставший впоследствии базой для ракетоносцев Ту-95МС, которые после модернизации и переоснащения используются в действующей армии России.


ria.ru

Спустя 59 лет после принятия на вооружение, как пишут в статье, Ту-95 "наконец увидел бой, как бомбардировщик": в ноябре 2015 года сразу несколько "Медведей" выполнили боевую задачу в Сирии, что "истолковали как демонстрацию" Россией "своего военного потенциала в мире".

"Напомнить другим странам, что Россия по-прежнему способна посылать ядерные бомбардировщики к их воздушным пространствам" ,- именно с этой целью связывается в статье тот факт, что наши "Медведи" видели в районах Великобритании, США, Аляски и Японии.

ТУ-95 не самолет-невидимка, он уязвим к современным ПВО других стран, но это не проблема для русских, заключает The National Interest, ведь с наличием крылатых ракет к ПВО приближаться и не обязательно:




ria.ru

Американское издание одной из главных целей ТУ-95 считает в первую очередь "издевательство" над другими странами:


В заключении автор статьи отметил, что "Медведь" - не самое грозное летательное оружие русских ,- но все же не стал недооценивать детище еще советской авиационной военной школы:


promo ru_open июнь 22, 18:46 293
Buy for 60 tokens
Это был в первый раз, когда я услышал подобную фразу от жителя США, американца, который с малых лет «рос с ненавистью к России». Школа в связке со СМИ и кино растили русофобию в сознании Джереми Боулинга на протяжении многих лет. «Убей коммуняку для мамочки» или…
Дело в том, что сейчас успешное выполнение задач зависит от возможностей АСП, ПНК и средств РЭБ, которыми можно оснастить хоть Ту-4 при желании.

Edited at 2016-09-07 12:24 am (UTC)
Двоечники в этом вашем NI сидят - максимальная боевая нагрузка "Медведя" 20 тонн.
Да и сам Center for the National Interest, издающий этот The National Interest - тоже сурьёзная организация :)
И что, в статье так прямо и написано - 12 тысяч тонн?
Самолетик берет на борт три железнодорожных поезда по 60 полностью загруженных вагонов?

Дык это же специально картинками типа цитаты даны - чтобы не гуглили. Очередные Бисмарки рассказывают сказки.
Бомбовая нагрузка 12000 тонн??? Это авторы статьи так перепугались ("У страха глаза велики") или при переводе уже?
Обожаю читать про сложную технику. Как люди могут вообще что-то подобное изобретать? Для меня загадка.
Сидя в Большом театре, например. Первый эскиз соосных винтов двигателя НК-12 (который стоит на этом самолёте) был нарисован на театральной программке.
По той причине, что все НАТО-вские обозначения русских бомбардировщиков начинаются с буквы 'B'. (Bear, Badger, Blinder, Blackjack)
"бомбовая нагрузка в 12 000 тонн" - это пестня!
афтор, ты не стесняйся, пеши есчё!
СМИ США уже всех затроллили по полной
Какой смысл создавать технику, которую не выпускают толком, а то, что выпускают быстро списывают?
А какие у них страшные транспортные самолеты...
12 000 тонн
Может они мегатонны неправильно пересчитали)
боятся американцы,
подтверждаю..
трепещат..

Обтрепещались все, ага. =). Главное свойство идиота в том, что у него фантазии нет, он бояться не умеет =) И с криком "Джеронимоооо!!!!" смело прыгает со скалы =)
А США ничерта нового с 1952-го года не запустили =). Да и в космосе провал. Шаттлы закрыли почему-то, в России РД-180 закупают, Илон Маск радостно пилит американский бюджет, а результата не выдает (кроме добавления ноликов к своим банковским счетам).

В 1945 утащили в США немецких ученых с их чертежами, 50-е, 60-е годы протянули бодрячком. Потом немецкие профессора умерли от старости - и сейчас кушаем попкорн хихикая над их попытками что-то новое создать =)
Нет, "Буран" закопала Германия. Царь Михаил Меченый сейчас же в Баварии живет =)))
Б52 до тушки как до Китая раком. Скорости почти одинаковые, а вот по КПД двигателей, экономичности... Короче и рядом не стоят.